реакция на признание в любви ( 3 часть ) 🌚

2.4K 94 17
                                    

Синий🔵: ч-что ? Ты предатель ? Ты хочешь меня убить ? Я так и знал !!!
Т/и 🌝: что ? Нет! Я хотела сказать что люблю тебя 🗿
Син🔵:(/////////) ой прости что обвинил тебя ! Я тебя тоже люблю !( Так вы начали встречаться)

Фиолетовый 💜: тебе чего? ,🗿
Т/и 🌝: ну я тебя люблю!
Фиол💜: а .. ( ////0//0////) Так стоп... ЧТО?!(/////////////) ( Ну твои чувств а взоимны ❤️)


Розавый ❇️: что ? ! (/0///0/) я тебе нравлюсь ?
Т/и 🌝: да ты гадалка ! И з телика забежал да? Иди на программу икстросенсы ! Ладно пошутила да я тебя люблю !!!
Роз❇️: *носокровь* ладно будем встречаться(////)!?
( Ну дальше сома понимаешь что чувства взоимны ❤️)

Коричневый ⚜️: *носокровь* ч-ч-чего? Я я тебе нравлюсь??? Но ведь я не - * не успел договорить как ты притянула его к себе и поцеловала * (/////) что это б-было ? ( Ну он с первого взгляда влюбился когда ты пришла на борт поэтому он так бурно реагирует)

Белый ⚪: аааааа! Не убивай меня !
Т/и 🌝: да блять сука я не собираюсь тебя убивать ! Я хотела сказать что ...люблю тебя!!!!!!! :""")
Бел⚪: (покраснел как рак) а? Ты не шутишь?если нет то я хочу с тобой встречаться!(//////0///0//////)
( Ну тут ты решаешь розбить сердешко или быть с ним)

Черный⚫: э.. это ты ? Фух я испугался ! Чего хотела ?
Т/и 🌝: я люблю тебя ;!!!
* Он покраснел как перец Чили но принял твои чувства ))))


---------------------------------------
Написала жду заказы только не игнорьте ок 🌚👌🏻

•|°реакции амонг ас °|•[закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя