✨𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗✨

1K 42 8
                                    

✰|уххх... давно меня небыло тут... простите пожалуста, грешную... ну ладно приступим к реакции приятного прочтения~|✰

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

✰|реакция на то что Т|и убили|✰

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

❤︎|к⃠р⃠а⃠с⃠н⃠ы⃠й⃠|❤︎
вы с ним довно дружили. Но вот в какой-то мамент вы посорились , и довольно сильно. Ты после ссоры убежала к себе в коюту, но забыла закрыть дверь... Ночь. Ты сидишь погруженная в книгу. Вдруг ты слышишь чьи-то шаги. Ты насторажилась , но по какой-то причине ты не стала закрывать коюту на ключ. Тут дверь в твоей коюте открывается. Ты все же решила закрыть дверь... Зря... Когда ты закрыла дверцу , ты хотела сразу лечь спать, но тут ты увидела что люк в твоей комнате был открыт. Теперь у тебя реальная паника. Ты стала оглядываться по сторанам , но никого небыло.Все же ты на свой страх и риск легла на кравать и заснула.На утро ты уже не проснулась....На суде все просто скипнули , ведь не улик, не каких-нибудь маленьких находок не было....Кто же знал что красный предатель?Правельно никто!...

༒︎|с⃠а⃠л⃠а⃠т⃠о⃠в⃠ы⃠й⃠|༒︎
ву бегали выполняли задание . Ничего не предвищало беды.Ты с ним общалась . Но тут свет вырубают . Для тебя это было уже в превычку. А вот салатовуму было в новинку.Ты его прижала к себе , чтоб не умер раньше времини. Вы идете по коридору.
----«Салатовый.. ты не переживай, я сейчас приду ,-»-не успеваешь догаворить как парень выкрикивает :
----«Обищаешь что вернешся!?»-срываясь на крик говарит парень в костюме космонавта.
----«Обещаю»- Сказала ты, и обняла космонавта, и пошла по темной дороге.
Вдруг ты чувствуешь чей то взгляд. Ты подумаоа это салатовый , и решила пойти дальше. Но не успела ты дойти, как тебе простреливают черепушку пистолетом...
На выстрел прибигает зеленый , и кречит со слезами на глазах:
-----«Т-Т|И Т-ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛА!!!!»- падая на колени космонавт кричит.... Больше он не увидит свой лучик света в кромешной темноте ...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

✰|итак я могу выпустить 2-ую часть если вам понравилась.. всем пока , мои милашки..|✰


✰|Отчеи слов: 318 слов~|✰

•|°реакции амонг ас °|•[закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя