1 Глава

92 8 5
                                    

"— Не повторяй моих ошибок, доченька... Не влюбляйся..."

Это были последние слова перед смертью моей матери,  мне было 15-ать. Ровно пать месяцев прошло с того момента как она покинула меня..
Живу я одна, отца и знать не желаю,так как, мама мне рассказала то что мне не следовало слышать :

" После работы я возвращалась домой поздно вечером, вдруг из-за угла на меня кто-то напал и ударил пару раз по лицу, а потом изнасиловал..."

Оказывается, я не была желанным ребёнком и эта история про изнасилование... Что-то внутри меня сжалось,я чувствовала боль и разочарование... Не каждый день ведь узнаешь о том что твой отец насильник или там, маньяк.

Год назад, до смерти
матери, Эмма (мать девочки) влюбилась в своего начальника, и у них закрутился роман, через месяц, ему уже наскучила мама, и он бросил её, со словами :

"Пфф, ты думала что я тебя и вправду любил? Да я только воспользовался тобой, дура!"

....

———————————

У Эммы нашли опухаль, операцию поздно было делать, до смерти женщины остался месяц.

Целый месяц, девочка находилась возле мамы и молила бога оставить её в живых...

Но увы..

Эмма Браун, умерла..

——————————————————

Спустя 5 месяцев...

——————————

Суббота..

За окном, хмурое чёрное небо, которое так и хочет всех за топить своими горькими слезами. Вдобавок, бушует ветер, и уносит всё на своём пути. Для нашей спящей красавице, эта погода была привычной и даже приятной. Вчера у неё был трудный день, экзамен по 4-ём предметам, и критика 5-ти фанфиков по фэндому: " Creepypasta". За критику Фанфиков, она получала деньги, аудитория у неё не маленькая была, плюс — ещё арты на заказ рисовала. Всё это выматывало её, но за то можно было прожить на вырученные деньги..

Но вот чудо, она открыла свои сонные глаза и начала хлопать ими.

— М-да, Эстер, сегодня у тебя куча де-е-ел... Не завидую.. ( устало сказала она, сама себе и встала с кровати)

——————————————————

Теперь девушка не лежала на кровати, а рисовала обложку для своего нового ФФ в своём личном кабинете, и никто не мог нарушить эту эдилию. Всё время когда Эстер рисует, она включает плейлист своих любимых песен и принимается за работу.

Через два часа, работа была закончена.. Решив перекусить, Эс, спускается вниз на кухню. По пути, девушка пару раз чуть не упала на пол, из-за дурацких складок на коврах и проклинала потом их всех.

—————————————

"Так.. Непривычно.. Тишина.. Так не хватает мамы.. ма..мы..."

Нахлынувшие воспоминания о своей единственной и любимой матери, заставили заплакать Эстер горькими слезами. Солёная вода выпадала из глаз маленькой принцессы и разбивалась об холодный пол. Эс, даже не могла подумать, что останется одна.. В родном доме.. Для Эстр это было невыносимо,всё напоминало о маме и делало ей больно,а тишина сводил с ума..

—————————————————

Не заметно для девушки, наступил вечер,принцесса успокоилась и с безразличным выражением лица, она пошла на вверх, искупавшись, Эс легла на кровать, взяла телефон из под подушки и начала писать новый ФанФик, про нового героя — Тикки Тоби.

*ТРЕСК*

"Что-то разбилось на первом этаже, кажется окно, неужели это грабители?"

Девушка встала с кровати, и медленно начала идти вниз. И вот, она уже стояла возле лестницы, и не решалась спуститься в низ, девушка ели как расслышала стоны которые шли с гостиной. Что же делать?

" Кто бы там ни был, я просто так тебя не отпущу..."

————————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 『Дети убийц 』【〔creepypasta〕】Место, где живут истории. Откройте их для себя