Когда-то давно...

10 3 0
                                    

Когда мне было всего пятнадцать лет, мне довелось познакомиться с одной пожилой дамой. Хрупкую старушку целиком и полностью пожирал Альцгеймер .
У нее было три дочери, которые жили в ожидании наследства, которое досталось бы им после ее смерти. Они ненавидели ее и во всю мощь выражали свои чувства.
Тем летом меня наняли на должность ее сиделки и по совместительству домработницы. Платили мало, однако тогда для меня эти деньги казались целым состоянием, хоть и не большим. Простите, я немного отвлеклась. Так вот, именно тогда я и познакомилась с Сандрой.
Пожилая дама радушно встретила меня на пороге своего дома. Она всегда была рада гостям, а узнав, что я с ней почти на все лето была на седьмом небе от счастья.
В день нашего знакомства она попросила меня заварить чай из листьев жасмина, запах которого придал необычайную атмосферу уюта.
Я расставила кружки с чаем, а хозяйка дома положила пакетик с конфетами и большую металлическую коробку, одну из тех в которых продают печенье, аромат и вкус которого не спутать ни с чем.
Сделав пару небольших глотков Сандра открыла коробочку и комнату заполнил запах старины, который мог перенести даже самого не романтичного человека на несколько десятков лет назад :
-Я никогда никому не рассказывала эту историю, но я чувствую, что ты хороший человек и ты будешь первой и к сожалению последней, кому я расскажу эту местами тяжёлую и грустную историю. - Сказала Сандра и взгляд ее по-детски заполнился блеском .
Дрожащей рукой она достала фото, которое лежало сверху всех остальных. С пожелтевшей от старости фотокарточки на меня глядела юная и красивая девушка лет девятнадцати. Ее влюбленный взгляд был направлен на того, кто делал этот снимок.
POV Сандра.
Это были далёкие 60-ые, моя милая.
Знаешь, это я на снимке, сейчас я старая некрасивая, а тогда была хороша собой. Стою такая счастливая второкурсница. Мне тут всего девятнадцать, а фотографирует меня человек у которого из самого ценного был только этот старенький, местами потёртый фотоаппарат.
Эта история далеко не о деньгах и даже не о фотоаппарате, а о нашей с ним по-детски чистой любви. Мы познакомились в университете, на тот момент я только поступила в университет, а он уже был на четвертом курсе, эта была любовь с первого взгляда. Посмотри, вот его фотография, какой красивый, мой дорогой... Как он пел, мой милый друг...
Как я уже говорила, он был беден как церковная мышь, а я была дочерью успешного и богатого человека, а такие как я не выходили замуж за таких как Винсент.
Гляди-ка, эта фотография была сделана нашей общей приятельницей. Смотри как нежно вплетает мне ленту в косу, в тот день была наша первая годовщина, как вспомню сразу слезы наворачиваются, все шло прекрасно, мы думали о будущем, но новость которую я услышала тем вечером стала огромной скалой о которую огромной волной разбились все мои девичьи грёзы:
- Не позорь семью, ты выйдешь за него и точка! - Сказал отец и дал мне пощечину, которая прозвенела на всю комнату.
- Я не люблю его , как вы не понимаете... Мама скажи ему, ты ведь была такой же молодой! - Выкрикнула я, кинув взгляд на мать, которая предательски вышла из комнаты, тяжко вздохнув.
Мои пререкания вызвали у отца ярость, которой я никогда не видела. Он решил посадить меня под домашний арест, дабы я не сотворила никакой глупости.
Та самая приятельница Лара передала Винсенту о нашей общей беде, и уже вечером этого злосчастного дня, я выпрыгнула с третьего этажа прямиком в кусты и побежала к своему счастью. Винсент ждал меня в старом баре недалеко от моего дома. Эх, тогда бары считались культурными заведениями, не то что сейчас...
В ту ночь разбилось два юных сердца, мое и его. Я вышла из бара в слезах так и не найдя в себе силы попрощаться. Во дворе нашего дома меня ждал отец, которому уже сообщили о моей "выходке" и что бы наша семья не покрылась позором, он протащил меня за волосы по всему двору, а дома прижег ладонь раскаленной ложкой... Сейчас эти рубцы напоминают мне о том дне и как правило, сначала я улыбаюсь, а потом плачу.
По воле родителей, я всё-таки согласилась на брак с нелюбимым человеком, сыном его друга. Однако в день свадьбы меня ждал очередной удар. Отец не знал Винсента, и не знал о том, что именно он мой возлюбленный и поэтому пригласил молодого студента - фотографа на свадьбу своей дочери. В тот день каждый свой снимок он делал через слезы , а мне было вдвойне больней, он не закончил работу сказав, что у него срочное дело и ушел прочь.
-Я люблю тебя, и сделаю все для твоего счастья и для того чтобы ты меня полюбила.- Сказал мой уже муж Джон.
В тот день... Будь проклят тот день и я вместе с ним. В тот день, я передала нашу с Винсентом любовь.Каждую ночь, начиная с первой брачной, представляя себе Винсента, я сдерживала слезы во время секса с мужем.
Джон оказался прекрасным человеком, но я никогда не любила его. Каждый вечер приходя с работы он готовил вкусный ужин , мыл окна, мыл посуду и просто не давал мне напрягаться после моего рабочего дня.
Даже в то время, когда найти мастера по маникюру было практически не возможно, он умудрился нанять женщину которая за большие деньги по тем временам делала маникюр и на мое возражение муж как-то сказал:
-Я так люблю твои нежные ручки Сандра. Хочу что бы они всегда оставались такими же нежными, готов целовать твои ручки вечно.
Не смотря на все, что он делал для меня, я хоть и относилась к нему нормально, однако каждое его прикосновение вызывало у меня лишь отвращение. Когда родственники начали настаивать на внуках, я обратилась к старой преподавательнице с которой сдружилась за годы учебы в университете.
Не смотря на запреты на запрет препарата , она все же смогла достать его для меня и с того дня я начала активно принимать противозачаточные, что аукнулось мне в зрелом возрасте.
Мне удавалось прикрываться бесплодием до двадцати восьми лет, пока муж не нашел в моей сумочке препарат долгие годы спасавшего меня от ответственности за нежеланного ребенка.
Помню в тот вечер он не устроил мне скандала, не поднял руку и даже не сообщил родне. Муж - сильный и властный на работе, человек с которым боялись связываться, упал передомной на колени и заплакал ... В тот момент я увидела настоящее отчаяние в глазах человека который безответно любил меня вот уже восемь лет:
-Что ты делаешь со мной? Я прошу тебя родить мне хотябы одного ребенка, я буду носить тебя на руках, если нет, то меня просто перестанут считать мужчиной... Я умоляю тебя выполнить мою просьбу и я обещаю, что после этого спать в отдельной комнате...
И вот, спустя много лет брака мое сердце забилось от боли и я заплакала вместе с ним, спустя пару месяцев я узнала о том, что жду ребенка и в тот момент когда я увидела плод на УЗИ, я поняла какой ужас я сотворила с человеком, который так искренне и нежно любил меня.
Вот смотрю в твои глаза и вижу, что тебе не терпится узнать о судьбе Винсента.
После моей свадьбы он сильно запил и на целый год сел в тюрьму, где ему отбили органы, что и привело к тяжёлым заболеванием. Он ослаб сильно постарел и от сильного красивого молодого человека остался лишь взгляд заполненный любовью к которой добавилась печаль.
Каждый день после моей работы я приходила к нему в бар и обнимая жалела его словами:
-Мой бедный Винсент до чего же ты дожил. Прости меня за всю ту боль что причинила тебе, но у меня не было выбора. Каждую встречу мы то плакали, то смеялись и каждый раз уходя частичка моей истерзанной годами души умирала, боюсь представить что было у него на сердце.
И вот мне почти двадцать девять, на этой фотографии я ещё с животиком и вроде бы ничто не предвещало беды...
Совершенно обычный день. Звонок на домашний и я узнаю о смерти того кого любила больше жизни. Его не стало так же быстро, как он появился в моей жизни.
Он умер от разрыва сердца в том самом баре и все что у меня осталось лишь пару пожелтевших фотографий и та самая синяя ленточка, которую он вплетали мне в волосы.
Однако на этом потери не закончились и в этот же день я попала в больницу.
Ребенка, что был у меня в животе не удалось спасти, хотя ему было шесть месяцев.В больнице я попыталась наложить на себя руки, однако санитарки подняли панику.
Все это время Джон был рядом и с того момента прошло ещё несколько лет.У нас почти одна за другой родились три дочери
Вот одна Лиззи, вторая Кристина, и третья Орлетта, мои красавицы, как жаль, что они никогда не умели слушать, так как ты...
Как видишь, на последующих фотографиях, я старательно изображаю улыбку и любовь к человеку которого никогда не любила, потому что так надо, а не потому что я этого хочу...
Муж умер когда ему было около пятидесяти. Перед самой смертью, в больнице, он сказал мне, то что я никогда не забуду :
- Я отнял тебя у него, а ты отняла у меня сердце. Знай, что я люблю тебя. Прощай...
Конец POV Сандра.
Она нежно прижала ленточку сначала к носу и вдохнула, а после к сердцу и сильно заплакала. Невольно и я расплакалась при виде ее боли.
Она звала меня бабочкой и всегда говорила сквозь слёзы:
-Знаешь, моя милая бабочка. Ты можешь быть несчастна с богатым, который любит тебя, а можешь быть счастливой с бедняком. Однако, главное найти свое счастье в потоке событий и не совершать того что сотворила я...
Из-за болезни, память Сандры сильно страдала и каждый день, когда я приходила к ней, она доставала заветную коробочку и начинала эту историю с самого начала.
Сара умерла весной следующего года, оставив после себя эту до боли грустную и правдивую историю, которая останется навсегда в моем сердце...
Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пожелтевший снимокМесто, где живут истории. Откройте их для себя