- Кто такой Тушканчик? - спросила я.
- Этот человек хотел убить меня пару недель назад. Я его отыскал и знаю, где он ошивается, - Тайлер до сих пор говорил строго.
- Что мне нужно делать? - Гарри подошел ко мне и вопросительно посмотрел на меня.
- Тебе нужно его убить. Естественно, ты одна не пойдешь. С тобой будет Дэниел. Давно же я его не видела. В последний раз мы с ним встречались, когда убивали девушку Гарри.
- Понятно, но где он находится? - Гарри пытался отобрать у меня телефон, но когда у него это не получалось, он топал ногами и хмурил брови.
- Я выслал тебе адрес на твою почту, но учти, Тушканчик очень хитёр. Он будет сидеть в VIP комнате клуба со своими друзьями. Ты сможешь его распознать по татуировке на шее. Она в виде паутины, - сказал Тайлер и отключился.
- Я не отпущу тебя на новое дело, - грубо сказал Гарри.
- Гарри, это нужно сделать. Обещаю, что это будет последнее задание и я уйду из этого дела.
***
У вас было чувство будто вы обманываете своего любимого человека? Так вот, у меня сейчас такое чувство, что я предала Гарри. Ясно же, что это дело не последнее. Будут и еще. Просто я настолько боюсь Тайлера, что не могу отказать ему в новых заданиях. Но Гарри походу поверил мне. Сейчас он меньше занимается убийствами, ежели я. Я - что и делаю, так это отнимаю жизни людям. Сегодня Гарри сказал мне, что он уходит с этого дела. Он не намерен больше убивать людей. Он хочет жить нормальной жизнью, работать и иметь хорошую семью.
- Ты проверь нижний этаж, а я проверю VIP комнаты, - сказала я Дэниелу.
- Будь осторожна, - сказал он и скрылся в толпе.
В клубе было много людей. Все были пьяны. Кто-то танцевал, кто-то пил, кто-то обжимался. Я почувствовала, что на меня кто-то пристально смотрит, но когда я повернулась никого не увидела. Возможно мне показалось. Я начала распихивать людей с дороги. Кто-то налетал на меня и пытался вывести на танцпол.
- Отвянь, - я выдернула руку. Очередной парень пытался закрыть мне проход, но мне это не помешало подняться по лестнице на второй этаж.
- Здравствуйте, я ваша официантка, - вежливо проговорила я. - Вы готовы сделать заказ?