И с вами снова бета:3
Вот один вопрос :
1) Как вы думаете , что будет после их расставания?
- Вот мы и пришли, - Конар держал меня за плечи. Я переборщила с алкоголем и он вызвался проводить меня.
- Милый дом, - Конар тоже был пьян, но не настолько, как я.
Время уже шесть утра и я надеюсь, что все в доме спят. Я не собираюсь заходить в дом. Нет, точно не собираюсь. Я не хочу, чтобы он видел меня в таком состоянии. Тем более, узнал про поцелуй. Хоть Конар и гей, но Гарри это не остановит.
- Спасибо, - сказала я и села на ступеньку.
- Не за что, - сказал Конар.
- Если что, звони! - Конар напоследок обнял меня и, спустившись с лестницы, пошел домой.
Я оперлась головой об каменную колонну дома. Нет, я не решусь. Я не пойду в дом. Хоть если мне и нужно просидеть тут остаток утра, то я просижу. Я начала закатывать глаза. Очень хочу спать.
***
- Кэтрин, что ты тут делаешь? - я открыла глаза и увидела Джемму.
- Прости, я походу уснула прямо на лестнице, - я потерла глаза руками.
- Почему ты не в постели? - Джемма помогла мне встать.
- Мы с Гарри поссорились и я ушла из дома, - мы зашли с ней в дом.
- Иди в душ, а потом завтракать, - она легонько толкнула меня в плечо.
- Хорошо, - я рассмеялась.
***
- Простите, что так поздно пришла на завтрак, - сказала я, заходя в кухню. Гарри сидел и смотрел на меня с сожалением. Было два свободных места: около Энн и около Гарри. Я, конечно, выбрала сесть с Энн. Я до сих пор обижена на него.
- Можно я здесь сяду? - спросила я у Энн.
- Конечно, - она похлопала по стулу.
- Спасибо, - я села.
- Давай я положу тебе блинчиков? - Энн держала тарелку с блинами в руках.
- Совсем чуть - чуть, - сказала я и посмотрела на Гарри. Он просто сидел и смотрел в свою тарелку.
- Спасибо, - проговорила я.
- Как спалось? - спросила Энн.
- Хорошо, - я посмотрела на Джемму, а та лишь хихикнула.
- Где ты была? - спросил Гарри.
Молчу.
- Где ты была? - повторил он.
Молчу.
- Молчишь значит? Ты знаешь, как я переживал за тебя? Ты же совсем не знаешь этот город, - крикнул Гарри.
- Простите, я пожалуй пойду на вверх, - обратилась я к Энн.
- Но ты же совсем ничего не съела.
- Ничего, я не голодна, - я встала из - за стола и направилась в комнату.
***
- Что за выходки? - Гарри был зол.
- Я не собираюсь с тобой говорить, - быстро сказала я.
- А что ты делаешь сейчас? - я пожала плечами.
- Ладно, послушай меня! - Гарри сел около меня.
- Я очень переживал за тебя. Где ты была все это время?
- В пабе, - я отвернулась к окну.
- Ты пила?
- Да, - ответила я.
- С кем? - нотки волнения слышались в голосе Гарри.
- Одна, - вру.
- Честно?
- Да, - отвечаю я.
- Ты меня простишь, если мы съездим в одно место? - Гарри взял меня за руку.
- Прощу, - я кивнула в знак согласия.
***
- Мы приехали,- сказал Гарри.
- Выходи.
Мы выехали в восемь часов вечера, а сейчас уже десять. То есть, мы ехали два часа.
- Куда идти? - я оглянулась по сторонам. Мне показалось, что мы на каком - то озере.
- За мной иди, - Гарри шел впереди.
Я почувствовала мягкий песок под ногами.
- Раздевайся? - приказал Гарри.
- Что? Нет! - вскрикнула я.
- Ты же не будешь купаться в одежде! - Гарри скинул верхнюю одежду и стал ждать меня.
- Ты сумасшедший, - я разделась. Гарри подошел ко мне и взял меня за руку. Мы направились к озеру.
- Я тебя так люблю, - проговорил Гарри.
Теперь мы плавали. Ноги не чувствовали песчаное дно.
- Иди сюда, - Гарри притянул меня к себе и нежно поцеловал.
От нежного поцелуя он переходил в страстный. Я обхватила ногами талию Гарри, а он начал посасывать мою шею.
- Хочешь? - спросил Гарри и дернул вперед бедрами, создавая между нами трение.
- Да, - простонала я.
- Но я не могу.
- Почему? - Гарри не останавливался и продолжил посасывать шею.
- Я поцеловала человека, с которым пила в пабе, - прошептала я.
Гарри резко остановился и посмотрел на меня.