Саихара идёт по пустому школьному коридору. Он несёт огромную стопку бумаг , почему?
- потому что его опять попросили.
Опять. И снова-снова будут просить что нибудь принести. Ведь он не умеет хорошо отказывать.- откройте дверь , пожалуйста
Темноволосый дошел до двери кабинета.- о! Добрый день Саихара! Великий Атуа всегда рад видеть тебя!
Ему открыла учительница по рисованию.- добрый день , я принес пустые бумаги как вы и просили...
Шуичи поставил стопку на деревянный стол.- Великодушный Атуа благодарит тебя!
Женщина все также мило улыбалась.- ага...до свидания...
Парень тихо закрыл дверь.Анджи Енага - женщина низкого роста. Она рисует просто потрясающие картины.
Вот только...она уж слишком религиозна... Вечно говорит про своего бога Атуа...
Но кто такой Саихара , чтобы обсуждать религию другого человека? Он не вправе так говорить об учителе.Начинает медленно идти по пустому коридору, свет ложится на него через стекло, обычные шаги идущие по мытому полу, и лёгкое смущение после вчерашнего "и тебя я люблю".
Он помнит и будет хранить эти слова глубоко в своей памяти.
Обязательно.
Дойдя до своего класса, он открывает дверь и заходит. Сел за парту и достал наушники, ищет плейлист в телефоне. Музыка затмевает задний шум, Саихара закрывает глаза сосредотачиваясь на любимых песнях. Шуичи выглядит как безмолвная греческая статуя посреди хаоса творящееся в кабинете.
У вас одно непрочитанное сообщение.
dany: йоу как жизнь?
Ох.
Как нельзя кстати.
dany: бля ты заебал ответь ну
dany: опять игноришь сволочьНадоедливый.
dany: что я сделал не так?(
Навязчивый.
dany: я тя люблю :3
И знает что надо сделать.
saihara.07: достал
dany: ну ты мое солнце))) ♡♡♡Такой тупой.
Но такой любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shuichi saihara♡ [shuichi x reader]
ФанфикАU: где нет убийственной игры , а обычные переписки Кто бы мог подумать , что тихий школьник может влюбиться в своего интернет друга?