Всем привет, в этой реакции не все, потому что просто не смогла придумать такой ситуации с некоторыми, но в следующей главе обещаю добавить всех или может ещё кого-нибудь нового добавлю.
Если есть какие-нибудь идеи, или же добавить кого-нибудь, пишите, буду рада)
К сожалению из-за учебы главы выходили очень редко, но я постараюсь писать главы больше чем раз в неделю.
Ваш автор~
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наруто Узумаки
Вы не так давно начали встречаться и в один день после твоей тяжелой тренировки, ты еле плелась домой и увидела как Наруто улыбается и шутит с какой-то девушкой, ты сначала не предала этому значения. Ну болтает он с ней и что? К каждой девушкой с которой он контактирует ревновать, глупость. У вас были очень доверительные отношения, но со своей ревностью ты ничего не могла поделать. Ты встала не так далеко, но и не заметно, чтобы отдохнуть и спокойно дойти до дома, но и послушать о чем те болтают. После того как та баба начала не скрывая с ним флиртовать, а Наруто этого не понимал твое ревность тебя охватила и даже забив на то что сил у тебя не было ты подбежала со всех ног к ним.
—Так о чем болтаем? - С сарказмом и наигранной улыбкой спросила ты, при этом обняв парня за шею и поцеловав и смотря полностью на эту даму. Она мгновенно напряглась и начала сливаться.
—О, Т/И-ша, я как раз хотел к тебя заглянуть, но эта девушка меня попросила помочь, потому что заблудилась. Мы можем вме... - Не дав договорить Наруто ты подола в плотную к девушке и посмотрела ей в глаза.
—Я тебя видела, ты всегда тут ходишь, живёшь ты за поворотом. Могла бы что получше придумать - Взяв парня за руку вы пошли к твоему дому.
—Т/И, я понял что ты ревновала, может это и мило в каком-то роде, но ты мне не доверяешь - Его лицо чуть погрустнело и ты поцеловав его сказала:
—Глупый,я доверяю, но иногда включай мозги. Она строила тебе глазки, постоянно заправляла прядь волос за ухо, выпячивала грудь и втянула живот, смеялась над любым твоим словом. Очевиднейший флирт. - Парень засмеялся