~Заказ~
________________________________________________________________________________
Ребят, заказов много и поэтому они будут выходить по очереди. Надеюсь на ваше понимание.
Ещё хочу извиниться за то, что реакции выходят редко. Они довольно большие поэтому им уделяется много внимания, но я для вас постараюсь чтобы в неделю минимум было две главы.
Если есть еще желания/идеи, всегда пишите, буду только рада.)
Приятного чтения~
Наруто Узумаки
Вы уже давно встречаетесь, но парень все никак не мог набраться смелости сделать тебе предложение, но у него уже было все готово. Ты устала ждать когда он наберется смелости и пошла покупать кольцо, чтобы сделать всё самой.
Вот ты устроила романтический ужин при свечах, Наруто ел твой домашний рамен и ты встала со стула и подошла к нему в плотную.
—Наруто, мы уже давно встречаемся и решила сделать этот серьёзный шаг. Самой. Ты женишься на мне? - Наруто опешил и подавился лапшой и ты мгновенно вскочила и постучала ему по спине.
—Я значит тут предложение тебе делаю, а ты тут давишься! Если ты не согласен то скажи сразу! - Наруто засмеялся и обнял меня, достав из кармана куртки такую же коробочке.
—Ох, Т/И.... Могла бы потерпеть еще денек, потому что я хотел сегодня сделать тебе предложение ну как я вижу ты меня опередила. Ну раз так то я согласен, хаха. Ну как глупо не звучало, а ты выйдешь за меня - Я рассмеялась и кивнула.
—Ха-ха, конечно... - Мы засмеялись и одели кольца друг другу, после чего поцеловались.
Саске Учиха
Вы с Саске знакомы с детства, в возрасте 17-ти лет начали встречаться и вы многое пережили, но в последнее время ты начала торопить события и хоть вам всего 20-ть ты во всю ждала предложения от Учихи, чтобы наконец-то стать женой официально. Ты была уверена в его чувствах и своих и поэтому женитьба не является для тебя как "Удержание Саске", а укрепить ваши отношения.