«Небеса» — условное название загробного мира, но, смотря на настоящее небо, Эрхарт не мог не вспоминать «тот свет». Особенно тогда, когда небосводом владели тучи, готовые осыпаться снегом — снегом прямиком из мира мертвых, по которому Эрхарта снедала тоска.
А еще небо напоминало ему о Хлое, которая сейчас пропадала там же, провожая духов в Ад. Она навещала обитель грешников в последний раз, но от грешников это ее не спасет. Уже не спасло.
— Что такого интересного в окне, Эрхарт?
А Адраган был одной из причин, по которой Хлое не видать покоя даже за чертой. Даже на пороге Рая.
— Не отвлекайся! — Эрхарт, моргнув, едва успел уклониться — щеку обдало ветерком; кулак Адрагана в миллиметрах пролетел от лица, задетого не только воздухом, но и теплом чужой кожи.
Таким чужеродным и желанным теплом, которое никогда не достанется мертвецу.
— Да так, задумался. — Эрхарт придал мягкость выражению и голосу; умение, которое он перенял у Хлои вместе с невинной улыбкой, сопроводившей следующие его слова: — О Хлое.
Взгляд Адрагана помутился, его челюсти плотно сжались, а выдохнул он неестественно шумно, словно вместо воздуха из ноздрей вырывался пар.
В яблочко.
Что-то подсказывало Эрхарту, что если бы не просьба Хлои позаботиться о «дальнем родственнике», Адраган уже бы стер его в пыль, и не помогли бы даже навыки, привитые отцом в далеком прошлом. От такого союзника Эрхарт бы не отказался, но другу Хлои отведена иная роль в его постановке.
— Если будешь витать в облаках во время реального боя, долго не протянешь.
Адраган отошел к другим ученикам, и атмосфера в зале разрядилась — никто не желал, чтобы тренер, и без того внушающий благоговейный трепет и страх, сорвался на ком-то из них так же, как на новичке.
Эрхарт всё улыбался, глядя вслед другу обретенной союзницы, и лишь она заподозрила бы что-то неладное в этой улыбке. Оттенки фальши Хлоя различала, как никто другой, потому что сама первоклассно играла.
Жаль, но каждому бог отвел свою роль в этом театре жизни. И «друг» — не та роль, которая когда-либо достанется Эрхарту.
***
Могильный холод. Живое тепло.
Люди, ничего не знающие о посмертии, выражались о нем безошибочно. Как и о жизни, которую не познают до конца — но которая теплится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железо и дым
ParanormalСмерть - единственный опыт, через который суждено пройти всему живому. Но проводники проходили через смерть не раз и не два, пока и вовсе не забывали, живы ли сами.