чанджины

218 6 0
                                    

Тёплые объятия, нежные прикосновения, долгие поцелуи по утрам. Все это ждало Хенджина в их с Чаном съёмный квартире, недалеко от Сеула.

Чан всегда просыпался первым, готовил завтрак, после чего возвращался в нагретую постель, целуя все ещё мирно спящего Хенджина.

Хван чуть хмурится, приоткрывает глаза и расплывается в улыбке. Сегодня выходной, можно полежать чуть дольше в объятиях друг друга.

Чан ложится возле Хвана , утыкаясь носом в его шею, вдыхая такой родной аромат. Руками пробираясь под чёрную футболку, которая на самом деле принадлежала старшему. Поглаживает талию, на что получает ели слышный стон.

Ещё минут 30 они лежат в обнимку, просто наслаждаясь временем проверенным вместе, а когда Хван идёт в душ, Крис расставляет уже остывший завтрак на стол.

Опять объятия.
Руки обнимающие со спины, тепло родного тела. Чану очень нравится когда младший так делает. Он не говорит, но ему срывает крышу конкретно. Именно поэтому Чан поворачивается и целует в губы. Поцелуй выходит настолько приятным, настолько выражающим всю их любовь.

Они забывают обо всем, сейчас для них не существует никого и время кажется останавливается, давая им насладиться друг другом.

Группа в ВК: https://vk.com/hyungstay

stray kids мини истории (слеш)Место, где живут истории. Откройте их для себя