минсоны 2

190 7 0
                                    


Джисон не помнит как остался без одежды, все как в тумане, он поднимает взгляд на Минхо, что по прежнему нависает над ним, все с той же довольной ухмылкой. Ли берет того за бедра, ставит засос на шее, покусывает, после зализывая все следы языком.

А Джисон и пошевелится не в силах, он дрожит и смотрит в потолок, полностью отдаваясь старшему.

Ли ложит руку на член парня, большим пальцем обводя головку. Хан стонет громко, на что Минхо улыбается, и продолжает свои мучения. Спускается ниже, целуя пресс парня, а после касается губами внутренней части бедра. Хан простыни сжимает, ртом воздух глатая, Минхо тем временем своим  влажным языком член обводит, пробегаясь от основания до головки, вбирает почти полностью ловя стон сверху. Начинает двигать медленно головой, на что Джи тянется к нему, сжимает волосы в кулаке, прося о быстром темпе. Минхо стонет так, что все отдается на органе Хана, заставляя откинуть голову и сильнее сжать волосы старшего,почти кончая от наслаждения.

Минхо не даёт. Он сжимает член у основания и смотрит на недовольное лицо своего мальчика, поднимаясь к нему, целуя в губы, проходясь языком по верхней, сплетает языки.

Минхо входит сразу глубоко и без предупреждения. Джисон кричит, цепляется за плечи, ногтями проходясь по возбужденной коже, царапая. Из глаз идёт прозрачная дорожка слез, которую Минхо сразу же убирает своими поцелуями. Ли не хочет делать ему больно, он просто наказывает, его мальчик должен понять что поступал с ним не правильно.

Джисон ещё некоторое время мнется от боли, успокаевается, после говоря Минхо что он готов. Ли ставит засос ниже уха и начинает двигаться, шепчет что-то до чертиков приятное, кусает шею.

В комнате не слышно ничего, кроме хлюпающих звуков и стонов младшего. Джисон Кончает на их животы, пачкая все в сперме, Минхо же изливается в Хана с протяжным стоном и обессиленный падает рядом.

Джисон жмется ближе, тяжело дыша на ухо, после обнимая и сопя в шею. Старший гладит его по волосам, а вскоре проваливается в глубокий сон.

На следующий день Джисон приходит в школу и кажется впервые на лекции Минхо, только не слушает ничего, потому что все время смотрит на учителя, что не остаётся незамеченным от его глаз.

После последней пары Джисон встречает старшего, который кладет руку ему на плечо и говорит:

- Вижу, ты не слушал то, что я рассказывал - Ли приблизился к его уху и следующие слова сказал очень тихо, чтобы услышал только Хан - Тогда сегодня ночью проведу с тобой индивидуальное занятие

Группа в ВК: https://vk.com/hyungstay

stray kids мини истории (слеш)Место, где живут истории. Откройте их для себя