Choice of profession

59 9 8
                                    

*Casey*
Утро.
За окном была мрачная погода. Вот вот и дождь начнёт лить литрами с неба. Хочется лежать в тёплой постели и просто ничего не делать, но надо вставать в колледж.

Я встала , потянулась и пошла умываться.
Холодная вода сразу же взбодрила меня.

На завтрак я приготовила омлет с чаем.
Сладкий чай согрел  меня и теперь  мне ещё больше не хотелось идти в колледж, но сегодня будет очень серьёзный день. Я буду ходить на уроки профессии, на которую найду работу.
Просто нетерпелось поскорее прибыть в колледж. Ещё + я мне придётся пропустить 3 уроки, потом-что буду  знакомиться с предметом ближе.
От таких мыслей я ещё больше взбодрилась и мигом побежала одеваться.
Я одела чёрную водолазку с горлом ведь на улице был холодный ветер, школьные штаны и ремень, завязала  низкий хвост и пошла.
В автобусе как обычно толпилось много людей , которые опаздывали на работу или в школу(колледж, университет и т.д.).

Выйдя из автобуса я заметила Френка, который стоял отдыхал у дерева.
Я не долго думая подошла к нему.
-Привет
-Привет
Он сказал это каким-то уставшим голосом
-Как дела?
Спросила я
-Нормально
Ответил Френк сонно
-Ты что ночь не спал? Выглядишь усталым?
-Слушай, а кто это парень с которым вы сидели на истории?
-Откуда ты знаешь что он садился ко мне на уроке истории?
-Я немного опоздал на урок и сел на последнюю парту. Ты тогда записывала что-то в тетради и меня не заметила.
Я немного покраснела
-Ах да, извини не заметила тебя, это Шон
-Ммм понятно , ладно пошли через 10 минут уроки начнутся
-Пойдём
Мы быстрым шагом шли к колледжу. И вот мы зашли в него меня встретил Шон
-Кейси привет!
Сказал парень и заключил меня в объятиях.
Френк прошёл мимо. На миг даже показалось что он приревновал, но это чувство сразу ушло ведь вдруг из за угла выбежала моя классная руководительница. Она кого-то судорожно искала и вот устремила взгляд на меня.
-Кейси!
Она сказала это громко и чётко
-Надеюсь ты не забыла что у тебя урок сейчас будет?
-Нет, не забыла
Ответила я
-Тогда чего ты стоишь прохлождаешься быстрее переобувайся , да я тебя в 346 кабинет отведу.
-Хорошо.
Я быстро переобулась и последовала за классным руководителем.

Вот мы пришли в этот кабинет. Там меня ждал накаченный , бородатый мужчина.
-Знакомься Кейси, это твой учитель по программированию мистер Хомс.
Мистер Хомс это ваша ученица Кейси Джонсон. Вы знакомьтесь, а я побежала мне надо урок физики проводить.
Мисс Вивиан ушла и мы остались на едине с мистером Хомсом.
-Здравсвуйте
Начала я
-Здравсвуй Кейси. Ты уже догадалась что мы будем проводить уроки программирования, вначале надо достать и включить ноутбук.
И мистер Хомсон стал объяснять как с чем работать.
Вы спросите:"Зачем ты пошла на программирование, если всё изучаете на информатике". Я вам отвечу. На уроке информатики, мы изучаем теорию, но на практике не испытываем.
Пока что было всё ясно и понятно.
Ох да забыла рассказать почему я хочу стать именно "программистом". Ну не скажу, что мои родители были такими уж программистами. У них всё выходило очень даже хорошо, а за хорошую работу и зарплата хорошая. И мои родители хотят чтобы я продолжала их занятие так как очень хорошая зарплата, но меня всегда не очень интересовала зарплата главное чтобы это мне нравилось, а с остальными уже разберусь.

Love undercover Место, где живут истории. Откройте их для себя