«Смотри, Э, я научилась применять парцелляцию.»
Пролог.
Зима ещё бродила по городу, хотя была уже почти середина марта. Я рассеянно шлёпала по бульвару в сторону... впрочем, я даже не знала, в какую сторону направлялась.
Грусть и обида сжимали своими когтистыми лапами моё трепещущее сердце. Я уже давно ощущала ужасную усталость и боль в ногах, но не могла остановится. Чувствовала, что если остановлюсь, то монстры прошлой жизни вновь настигнут, и тогда мне уже не удастся сбежать от них.
В голове носились мысли о том, что все ошибки, которые я успела совершить за свой не слишком-то длинный жизненный путь, будут сниться мне в кошмарах до самой старости.
Почему я всегда пыталась выдать себя за кого-то другого? Почему так много раз находила себе идеалы и пыталась им следовать, но каждый раз, обнаружив непреодолимое расстояние между своей жизнью, и жизнью того идеала, к которому я стремилась всей своей неразумной душой, я непременно опускалась на самое дно, и до бесконечности жалела себя, - бедную овечку с неудавшейся судьбой.
Я завалила себя вопросами о том, кто я, и почему со мной все всегда не так: почему я всегда порчу хорошие отношения с дорогими людьми, почему часто и много вру, пытаясь казаться кем-то другим, почему я, чёрт возьми, просто не могу быть собой?
И в тот момент я поняла, что просто боюсь быть одна. Боюсь остаться наедине с этими мыслями, и наконец осознать, что ни одного дня в своей жизни я не была счастлива. И это не потому, что в моей жизни столько бед или проблем. Нет. Скорее потому, что сама выбрала такой путь.
Ребёнок, выросший в больницах, с твёрдым убеждением, что жизнь – штука тяжёлая, и что от неё может крепко достаться, если вдруг будешь радоваться без повода.
Взрослые надели на меня шкурку бедной овечки, которую я тащила на себе до самой взрослости, пока в один момент вдруг не осознала, что жизнь с синдромом вечной жертвы ничего хорошего за собой не влечёт.
Остановилась, и поняла. Как глупо это все.
Из-за своего вечно подавленного и обиженного на жизнь состояния, мне удалось упустить многое, но моим самым большим упущением стал один человек, который оставался рядом со мной даже в самые жуткие времена.
YOU ARE READING
Недороман. Откровения.
Подростковая литератураИстория из жизни одной девочки из далёкой провинции. О жизни, дружбе, о любви и о семье. Болезнь отнимает полноценную жизнь или же дарит возможность на всё взглянуть под другим углом?