Глава 2.
А потом среди всей этой разношёрстной толпы подростков с язвами и синдромами Жильбера появился Э.
Серьёзно, не помню, как познакомились. Но общаться стали быстро.
Первое, что я подумала о нём, это то, что он противный, педантичный сноб.
Ну серьёзно, кто еще по-вашему привезёт с собой в больницу целый рюкзак учебников по физике и будет ругаться на соседей по палате, что те мешают заниматься?
И вот Э вёл себя именно так.
Первое время я относилась к нему скептически. Он много умничал, вёл себя как всезнайка. Бесило. Честно.
Но потом, как-то ночью, когда все уснули, мы сидели вдвоём и болтали. Наверное, наша дружба началась именно тогда.
Он наполовину лежал под моей кроватью, и наполовину высунулся в проход. Поделился, что мечтает поступить в Питер. В политех.
Показывал фотографии Петербурга и рассказывал об олимпиадах и учёбе. Меня почему-то это вдохновило. Никогда не видела человека, который бы так сильно стремился к своей мечте.
Так мы просидели, наверное, часов до четырёх.
А потом просто стали лучшими друзьями. Каждый день приходили друг в другу «в гости».
Э. тоже любил «Гарри Поттера». Помню показал, сколько у него фотографий Джинни на телефоне. Я тогда подумала, что он немножко маньяк.
Потом мы выписались, но общаться не перестали.
А потом наступил год, когда Э пошёл в одиннадцатый класс. Я помню, как много он нервничал. Репетиторы, пробные, бессонные ночи. Но он с таким воодушевлением говорил об учёбе, о поступлении, что невольно, я сама стала замечать за собой, что тоже начала тянуться к учёбе, хотя раньше в сферу моих интересов она не очень-то вписывалась.
Какое-то время спустя, мне стало интересно, почему он захотел поддерживать со мной общение. Я была девушкой с ужасной самооценкой, и воспринимала себя, как скучного, посредственного, серого человека. Хотя, точнее сказать, я была такой.
Я читала, но не умела выражать свои мысли, а мои увлечения не приводили в восторг даже меня саму.
Но на докучливые вопросы о том, почему именно меня он считает своей лучшей подругой Э отвечал, что он не общается ни с кем просто так, и если я попала в круг его друзей, то я «избранная». Утрированно, но это так. Остальные его друзья казались мне удивительными, интересными личностями.
Щёлк!
YOU ARE READING
Недороман. Откровения.
Teen FictionИстория из жизни одной девочки из далёкой провинции. О жизни, дружбе, о любви и о семье. Болезнь отнимает полноценную жизнь или же дарит возможность на всё взглянуть под другим углом?