Разбитое сердце и новый друг.

286 26 3
                                    

Вечер... Прекрасное время, не правда ли? В такие моменты хочется остаться с любимым человеком, поговорить по душам или просто любоваться звёздным небом... Таким бескрайним... Бесконечным... Бесчислинным количеством звёзд...
По дороге шёл скелет. Это Киллер, он выглядел грустно. "почему?" - спросите вы, потому что... Он любил... Он потерял... Найтмер--его любовь, ушёл... Ушёл к Эррору... И бросил его в небытие и одиночестве... Что ему оставалось делать? Правильно, ничего... Убийца ушёл. Куда? Конечно в свою АУ, ведь идти ему некуда...
"Почему... Почему это происходит со мной?... Я этого не выдержу...я уйду...никто и не заметит..." - думал Киллер идя по своей АУ. Была поздняя ночь, поэтому он пошёл спать (в свой дом конечно же :D)
×на утро×
Прекрасное утро начиналось в 8:00,со звоном будильника :D
-Завались! - крикнул скелет и будильник полетел на пол. - жрать охото, пойду поем - скелет встал с постели и направился на кухню, но то что он там увидел ввело его в шок. Прямо посреди гостиной стоял Инк.
-эм... Что ТЫ тут делаешь? - спросил Киллер спускаясь по лестнице
-оу, понимаешь... У нас одинаковая ситуация и я подумал... Ну.... Может поддержим друг друга...? -  было видно что Инк нервничает.
-ну... Раз пришёл... Я не против! Нам нужно проветрится! Идём - хорошенько подумав, Киллер согласился на предложение Инка. Чернилка открыл портал и двое скелетов зашли в него. Это была вселенная Оутертейл, здесь всегда красиво.
-вау! Таааак красиво, неужели я так давно тут не был? - задал сам себе вопрос "мисс потекла тушь".
Дальше они гуляли, бегали, бесились, смотрели на звёзды... В общем им было весело :).
-слушай, Инк, - начал Киллер - ничего лишнего не подумай, но... Ты будешь искать себе вторую половинку после этого "инцидента"...?
-ох... Я... Я даже сам не знаю... Сначала, я хотел бы просто забыть об Эрроре и начать всё с чистого листа. А ты? - Спросил Инк
-аналогично, нам двоим надо просто забыть об этом... - сказал киллер ложась на траву, Инк лёг рядом. Дальше они общались на разные темы. Позже они разошлись кто куда : Инк в свою анти пустоту, а Киллер домой в Киллертейл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну чтож, привет тем кто из ютуба, вы просили я сделала :D
Это пилотная глава, не знаю, понравиться она вам или нет... Напишите пожалуйста :')
Всех люблу, с любовью ваш автор ♡
361 слово

~Мы так похожи, но такие разные.~ (КиллерИнк) Место, где живут истории. Откройте их для себя