Т/И - твое имя
Т/Ф - твоя фамилия
И/П - имя персонажа
-Речь персонажа
* ... * - Действие персонажа.
( ... ) - мысли персонажа.
~ шепот ~ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
У Т/И Т/Ф БУДЕТ ИМЕТЬ ИМЯ И ФАМИЛИЮ.Имя: Акане
Фамилия: Фуджи
Возрост: 14 лет
Рост: 146 см
Вес: 32 кгТвоя внешность:
У тебя долгие, шолковистие волосы. Которие достают чуть ли не до самой земли. Акуратная чёлка, которая доставала к уровню глаз.Внутреная сторона твоих волос окрашена в лазурний цвет.Большая грудь (5 розмер это вам не шутки шутить =-=) и пишная жопа. Пухлие розовинькие губкы. Глаза цвета радуги, они у тебя переливаются. И из-зо этого ты скриваеш их под чёрной как тьма лентой. В этой повьязке ты видиш всё как бутто у тебя её нет.Люди и другие существа не видят, но чуствуют твой взгляд. Одета ты в чёрное хаори, внутреная сторона которого покрита бархатом цвета крови.Юбка от твоей форми была выше колена, а рукава блузи были закочени и застёгнути пуговками.Ты носиш серги ввиде вееров которие были окрашени в золотистий цвет с кровавими полосками. Катана довольно больших розмеров, которая окрашена в золотой цвет.Ножны окрашени в золотистие и кровавие полоси. Любиш ходить на очень высоких дзори (кто незнал то дзори это тридационая японская обувь) и белих носочках.
Твой характер:
Ты егоестичная стерва, которая думает лиш о себе.Ты кровожадний и безпощадний охотник на демонов. Дрянь которая убивает для удовольствия. Но такой ты являешся не всегда. Свом друзьям ты показиваеш другую свою сторону.Эта сторона это:ласка, забота,доброта, любовь, щедрость, не ровнодушие и ищо очень много хороших черт своего характера.Ты сходиш с ума от обнимашек и ты обожаеш обнимать и ласкать других, особено мальчиков. Хороша в готовке. Все обожают твою стрепню (я не исключение •-•)
Ты обладаеш дыханием крови и пламени, это твои самие прокаченин стили, остольние ты только учиш. Ты столп крови или как тебя ищо називают "Девочка глициния"Пока что это вся информация которую тебе нужно знать. Могут быть ошибки, прошу прощения что так мало.Следующая часть уже в процесе.
Всем сладких снов или удачного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции °• Kimetsu no Yaiba•°
Short StoryАвторша впервие будет писать роботу такого типа. Прошу прощение за ошибки в главах. Здесь будут реакции и мини-истории. Спасибо что читаете это. Эту книгу я перенесла на этот акк из этого @_____Tereza42_____ Удачного чтения.