Реакция И/П на Т/И (столпи)

21 4 6
                                    

🌊Гию Тамиока🌊

-Она маленькая и хрупкая, как фарфоровая статуетка, но сильная и выносливая. Я удевлён ёю.- Такими словами столп води описал нашу девочку глицинию.
Что в ней тебе больше всего нравится?-"слова Авторши"
-Ну...- парень задумался.
-Её характер и нежние ручки.-Немного улыбнувшись продолжил Гию.
Вы с ним очень хорошие друзья. Ты одна из не многих, кто дорожит и заботится о нём. Парень доверяет тебе. Он никогда не скривает своих емоций с тобой наедине. Любит обвивать твою талию своими руками и засипать поставив свою голову тебе на плече. В последнее время у парня начело проевлятся какое-то приятное чуство к тебе. Как думаеш что это за чуство?

🔪Шинобу Кочо🔪

С тобой она чуствует себя живой. Дает волю емоциям, и ты её всегда успокаиваеш. Всегда убераетесь в поместье в двоем. Любите обниматся и тому подобное. Девушка с самого начала чуствувала какую-то манию к тебе. Но став лучшими подругами желание стать ищо ближе взяло верх над ней, и сейчас она пытается завоевать твое хрустальное серце.

❤Мицури Конроджи❤

С ней вы лутшие подруги. Кстати она твой личний адвокат и шипер розумеется.
Любит готовить тебе твою любимую еду.
Обожает тискать тебя за щечки и обнимать.
Всегда заплетаете друг другу разние милие прически.
Ну что тут ищо говорить? САМИЕ ЛУТШИЕ подружки во всей вселенной.

🐍Обанай Игуро🐍

Этот парниша тебя невзлюбил. Очень сильно ревновал к Мицури. Ведь она теперь проводит больше времени с тобой, а не с ним. А вот его змейке ты сразу понаравилась.
(простите не помню как зовут змею Обаная :^)
Но со временим юниша с бинтами на лице начел чуствовать неикую привязаность к тебе. Будто бы начел влюблятся в твою персону. А Кабурамару (кажется так её зовут) и Мицури всеми силами пытаются вас свести. ( ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!)

🔅Ренгоку Кёнджуро🔅

Ты его ученица и он очень уважает тебя. Считает умной, талантливой, сильной и довольно таки симпотной девочкой. Каждую тренировку он пытается как можно больше к тебе прикосатся. Он тебя любит и считает что с ним тебе будет комфортнее и ты всегда будеш в безопасности.

🎶Узуй Тенген🎶

Аналогично Ренгоку. Но он ищо считает тебе очень сексуальной и горячей штучкой. Любит обнимать тебя и розсматривать твое тело когда ты тренируешся. Он розказал о тебе своим жонам. Сказать что они от тебя в восторге то это будто бы ничего не сказать. Хочет взять тебя в жони и в скорем времени и поиметь тебя)

🗿Гёмей Химеджима🗿

Так как ты не помниш своих родителей, он заменяет тебе их. Он очень безпокоется за тебе когда ты отправляешся на задание. Всегда молится за тебя и плачет.
Мужчина учит тебя жизни, ведь ты слишком много говориш о смерти.
Он любит тебя и желает тебе стать сильнее и выносливие.
Живи и не ростраивай своего отца.

🌁Муичиро Токито🌁
Мальчик долгое время не замечал тебя. Но в один день он увидел тебя. Ты оттачивала 11 кату дыхания води. Столп тумана не мог оторвать от тебя взгляд. Для него это было очень странно, ведь он смотрел только на облака и не на что больше не оброщал внимания. Так было всегда но того дня всё изменилось. (....)

Он считает тебя лучшей и эдинственной его подругой. Он обожает лежать на твоих коленках и смотреть на облака. Любит спать на твоей груди. Токито очень нравится твой рост, ведь ему удобно тебя обнимать со спини и целовать тебя в макушку. ( ты на 20 см ниже его :^ )
Парень чуствует какую-то привязаность к тебе. И с каждой вашей встречей ета привязаность становится ищо сильнее. Что бы проводить с тобой больше времени он
хочет стать твоим вторим сенсеем.

💨 Санеми Шинедзугава💨

Вы ненавидите друг друга. Так было всегда. Вы всегда ссоритесь по пустекам. То ты нечайно столкнешся с ним то ищо что-то. Ты не скриваеш своего гнева, наоборот направляеш его на старшого Шинедзугаву. Вы убиваете друг друга острими словами. Но вы обое чуствуете что-то к друг другу. Нет...это не гнев. Это что-то приятное и трепетное ввнутри вас. Ты чуствуеш это ко всем своим друзьям, а вот Санеми никогда этого не чуствувал, и из-зо этого очень злится. Его поручили научить тебя диханию ветра. Услышав ету навость Шинедзугава был в ярости. Но что-то его и радовало. Ведь рядом с тобой ему легко на душе. Ему нравится когда ты злишся, тогда ты вигледиш очень милой и красивой.Когда ты начела обучатся диханию ветра, заметила многочисление прикосновения Шинедзугави старшого. То за руку возмет, за талию схватит, мол неправильно держиш клинок и стойка у тебя неправильная. Спустя много времени вы поладили. Но и не обойдется без острих словечек. После ваших тренировок вместе смотрите на небо и на сверкающие звёзди. "Учитель влюбился в свою ученицу" вот что могу сказать о ваших чуствах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции °• Kimetsu no Yaiba•°Место, где живут истории. Откройте их для себя