Реакция И/П на Т/И

25 5 0
                                    

Пролог:

Ты сидела на
крыльце своего поместия чистила клинок от засохшей крови. Вдруг к тебе на плече садится незнакомий тебе ворон уз, так как у тебя был орел ты не знала чей это ворон. К его лапке была лентой привьязана бумажка. ( Что это? ) подумала ты и погладила ворона по его спине. - Кто твой хозаин друг мой пернатий?- Взяв бумажку ты увидела подпись самого Достопримечательного Главы.  Ты сильно удивилась и тебе стало страшно читать ето письмо.  Ведь к охотнику пишет Глава только когда охотник в чем-то провинился или для того чтобы повисит ранг охотника.

В ПИСЬМЕ:

Дочь моя. Ты должна явится на собрание столпо к завтрашнему дню к полудню. Надеюсь ты успееш.

     "Подпись Глави"

Ты была ошарашена. Быстро дочистив Клинок ты отправилась путь. Идти от твоего поместия к резиденции Достапримечательного Глави далековато. Всю дорогу ты думала что опять витворила. Тебе было жуть как страшно, но ты очень хотела увидить столпов и Главу. Наступило утро следующего дня. Ночь пролетела незаметно. И вот ты уже возле врат. На часах было 12:23. Собрание должно начатся за 18 минут. Открив врота ты ввошла в сад глицинии. Спустя пару минут ты увидела деветирих людей и подошла к ним. Оказивается это были столпи. Ты стала рядом с ними. Мило улыбнувшись ты поздоровалась.
-Здраствуйте. Улыбаясь говорила ты. Столп любви подбежала к тебе и очень сильно обняла. Твои глаза начели сверкать от радости но никт о не видел это из- 30 повьязки на глазах. Приветик милая! Я Мицури Конроджи! Как тебя зовут? ! -Девушка буквально завалила тебя вопросами, а ты только назвала свое имя и обнимала её. Лицо столпа Любви просто пилало от смущения. Отпустив тебя она стала на свое место. Все остольни е столпи начели тебя розсматривать. Вышел Глава. Ты села на колени ранше всех и поклонилась. Ты вся тряслась от страха. -Здраствуйте дети мои.-Поприветствовал всех. -Здраствуйте Глава! - хором ответили вы и встали с колен. - Как видите у вас в колективе новенькая. Прошу поприветствувать её.- Продолжил глава и показал на тебя рукой. Ты сразу поклонилась. Все остольние начели розсматривать тебя. И это начело тебя смущать. -Это Акане Фуджи. Охотница на демонов ранга мидзуното. На последнем задании убила близко 98 демонов.-Продолжил Глава. У столпов чельсти чуть не  поотбадали.Ведь они стольких заданий не было, а тут за одно задание 98 демонов убить. - Кто-то против того что юная Акане станет столпом Крови? - в ответ было только молчание...- - Вот и славно..Теперь в рядах столпов появилось пополнение.- Скокойно говорил Глава. Ты молча стояла и офигивала . - Кто хочет стать учителями для юной Акане?- В воздухе повисли две руки. Это были столп Пламени и столп Звука. -Отлично. С завтрашнего дня вы начнете тренеровки. этими словами ушол Глава.

🔥🌊Танджиро
    Камадо🌊🔥

Ты для него как сестра. Считает тебя милой и доброй девушкой. Очень хочет увидить твои глаза. В первие вы встретились в поместье бабочки.
В последнее время очень сильно краснеет в твоем присудствии. (девачкии, а кто-то Втюрилсяяя~)

🌻⚡Зеницу
Агацума🌻⚡

Этот мальчик 24/8 просит тебя женится на нем. Вечно краснеет В твоем присудьствие и обожает прижиматся к твоей груди, а ты не против этого.Он любит тебя и обещает себе что сделает тебя своей.

🐗Иноске Хашибира🐗

Этому мальчугану ты понравилась сразу. Он даже начел к тебе поткативать, а ты в ответ только что делала то отшивала его. Он видит в тебе хрупкую и слабую девку.Но не зовет тебя дратся и не материт. (Влюблений намбер три!)

🌸Незуко Камадо🌸

Она тебя обожает! Она любит тебя обнимать и спать у тебя на коленях, но при этом сильно заливается краской. Ты ёй сразу пригленулась.И мне кажется что она влюбилась в тебя с первого взгляда...

🌺Канао Цуюри🌺

Она тебя недолюбливает. Можна даже сказать что ненавидит.

💎Аой💎

Вы с ней хорошие Подруги. Вместе следите за больними и помагаете Шинобу с лекарствами.

💨Генья
Шинедзугава💨

Увидев тебя без
повьязки мальчик влюбился по уши. Вы хорошие друзья. Любите проводить время вместе. Обожает трогать твою талию когда ты спиш с ним в обнимку. Парень сходить с ума от твоих глаз. хочет Сделать тебя своей.

Всем здрасте! (забор подкрасте. Кхм! Кхм! извеняюсь)
Сегодня выйдет версия про столпов. Так что ЖДИТЕ!
Всех обнимаю, но не целую. Мы ищо не так близки. (видемо кто-то пересмотрел карамбейби🌚)

Реакции °• Kimetsu no Yaiba•°Место, где живут истории. Откройте их для себя