Сегодня обычный день. Лето, ярко светит солнце, но настроения всё рано нет.
Светловолосый омега просто прилип к подушке и не хочет вставать. А будильник звенит уже раз 5. И телефон разрывается от звонков.
Всё же приходится встать и идти на работу.
Вы спросите как зовут этого омегу?
Его зовут Пак Чимин. Как я уже упоминала у него светлые волосы. Очень приятная улыбка, глаза тёмные словно млечный путь и то что украшает его-это губки.Такие же пухлые, светлые и мягкие. Запах сирени. Чимину 21 год. Совсем ещё молодой. Альфы были, но отношениями это назвать трудно.И да он айдол. Вы не удивляйтесь просто так получилось. Это было 3 года назад, когда Чимин был обычным мальчишкой, который просто любил петь и танцевать.
Его заметила очень большая и довольно престижная компания.Ему предложили сотрудничество. Он конечно сразу не согласился, но потом подумал что ему терять. С тех пор прошло 3 года, а Чимин поднялся в своей карьере. Он стал довольно популярным. Поэтому на улицу лучше без маски не заходиться иначе фанаты затопчат.
Сейчас Чимин опаздывает на работу и бежит уже к машине.Жмёт на газ и едет.
Звонит телефон.
Ну всё мне конец-думает он и берёт телефон
Чм-Да?
Юн-Чимин ты где? Опять опаздываешь! -кричит Юнги в телефон
Чм-Я уже подъезжаю -говорит он и отключается.
Юнги-Это друг Чимина и так же является работником в компании. Только он не айдол, а человек который пишет тексты песен для Чимина.
Утро у темноволосого альфы.
Чонгук потирает свои глаза и кое как встав поплёлся на кухню для того чтобы покушать.
Чонгук-альфа 23 года. Красивый. Тёмные как смоль волосы и просто изящные глаза. А губы хоть и тоненькие, придают красоты этому лицу. Острые скулы, которые трудно заметить. Запах горького шоколада.
Сейчас Чонгук работает в компании для создания компьютерных игр.
Вот только сейчас альфа пьёт чай сидя на диване и смотря телевизор.
Вот Чимин приезжает. И заходит.
Юн-наконец
Чм-Извини я немного опоздал.
Юн-Надеюсь это последний раз.
Чм-Я тоже-сказал он тихо
Юе-Что?
Чм-Я говорю хорошо
Они направляются в студию записывать песни и проводят там весь свой день. Впрочем как и всегда.
А вот Чонгуку повезло больше. У него сегодня выходной, а значит можно сходить на прогулку и позалипать на Чимина. Да да именно на Чимина.
Чонгук его фанат. Он просто влюбился в него. В его светлые волосы, пухлые губки. А ещё у Чимина классное тело, что очень нравится Чонгуку. Хотя у него и у самого такое же. Чонгук не пропускал не одного камбека и был самым преданным фанатом. И да Чонгук знал где живет Чимин
Но скрывал это от других фанатов.
Хс-Чимин ты плохо делаешь поворот.
Чм-Хосок, да у меня не получается-сказал он и пошёл за водой
Хс-Чимин, я конечно понимаю что это трудно, но постарайся. Песня класс и хореография должна быть на высшем уровне.
Чм-Ладно я постараюсь
Так и прошло пол дня
Вечер
Сейчас Чимин лежит в постеле и мирно сопит.
Хоть ещё только вечер, но он очень вымотался. А завтра у него выходной.
Чонгук же как и планировал провести этот день так и провёл.
Пересмотрел кучу клипов и прослушал много песен Чимина. И погулял в парке.
Утро.
Чимин уже не спит. А сейчас 9 часов.
На выходных он всегда просыпается рано, а в будние дни поздно.
Сейчас Чимин готовит себе завтрак.
Яичницу с беконом. И какао. Его любимое. После он решил посматреть телевизор. Новости
Ведущая-Сегодня ночью был ограблен дом на улице *****.Опять.Это сделала маска!
Точнее человек который скрывается под ней. Чимин отключает телевизор
Чм-Уф эта маска бьёт все рекорды. Интересно кто же он?А вдруг он станет популярнее меня-Сказал Чимин и посмеялся прикрывая рот ладошкой. Это выглядело очень мило.
Тем временем Чонгук
Он собирался на работу и тут по телеку услышал про маску.Его это сразу заинтересовало и он продолжал слушать.
Чг-Даа. Уже не знаю что и говорить. Бред.
Чонгук одел костюм и направился в офис. А Чимин уже сходил в душ и пригласил друзей в гости.
Знакомьтесь. Хосок-Это личное солнышко Чимина, альфа,23 года, запах кокоса.Высокий парень с красивыми и искренними глазами.Работает хореографом для Чимина.У Хосока есть омега и тот тоже друг Чимина. Это Тэхён.Милый и очень добрый омега. Ему 21,запах вишни. Красавчик, у него квадратная и солнечная улыбка.
Хс-Ну так что будем делать?-спросил Хосок сидя на диване
Чм-Давайте закажем пиццу? -спросил он
Тэ-Давайте! Я думал ты не предложишь.Я ужасно проголодался. -сказал он и посмотрел на живот который всё продолжал журчать.
Хс-Но ты ел 10 минут назад-сказал он смотря на Тэхёна
Тэ-Ничего не знаю
Пиццу привезли бысто. И также бысто её съели.
Потом они долго дурачились, смотрели фильмы и играли в приставку
Позже все разошлись
Чимин отлично провёл этот день, но завтра опять на работу. Что вообще никак не радует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|«Маска,которая изменила мою жизнь »|•{ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВсё банально. Чимин айдол,а Чонгук его фанат и поуши влюблён в него. У Чона есть очень большая тайна.(вы узнаете,когда прочтёте). В итоге из-за течки Чимин забеременеет и не известно от кого. А что будет дальше???...