•|2 часть~|•

276 15 0
                                    

Чонгук же как и планировал провести этот день так и провёл.
Пересмотрел кучу клипов и прослушал много песен Чимина. И погулял в парке.
Утро.
Чимин уже не спит. А сейчас 9 часов.
На выходных он всегда просыпается рано, а в будние дни поздно.
Сейчас Чимин готовит себе завтрак.
Яичницу с беконом. И какао. Его любимое. После он решил посматреть телевизор. Новости
Ведущая-Сегодня ночью был ограблен дом на улице *****.Опять.Это сделала маска!
Точнее человек который скрывается под ней. Чимин отключает телевизор
Чм-Уф эта маска бьёт все рекорды. Интересно кто же он?А вдруг он станет популярнее меня-Сказал Чимин и посмеялся прикрывая рот ладошкой. Это выглядело очень мило.
Тем временем Чонгук
Он собирался на работу и тут по телеку услышал про маску.Его это сразу заинтересовало и он продолжал слушать.
Чг-Даа. Уже не знаю что и говорить. Бред.
Чонгук одел костюм и направился в офис. А Чимин уже сходил в душ и пригласил друзей в гости.
Знакомьтесь. Хосок-Это личное солнышко Чимина, альфа,23 года, запах кокоса.Высокий парень с красивыми и искренними глазами.Работает хореографом для Чимина.У Хосока есть омега и тот тоже друг Чимина. Это Тэхён.Милый и очень добрый омега. Ему 21,запах вишни. Красавчик, у него квадратная и солнечная улыбка.
Хс-Ну так что будем делать?-спросил Хосок сидя на диване
Чм-Давайте закажем пиццу? -спросил он
Тэ-Давайте! Я думал ты не предложишь.Я ужасно проголодался. -сказал он и посмотрел на живот который всё продолжал журчать.
Хс-Но ты ел 10 минут назад-сказал он смотря на Тэхёна
Тэ-Ничего не знаю
Пиццу привезли бысто. И также бысто её съели.
Потом они долго дурачились, смотрели фильмы и играли в приставку
Позже все разошлись
Чимин отлично провёл этот день, но завтра опять на работу. Что вообще никак не радует
Чонгук же опять в офисе. Работает с какими-то бумагами. И почти от туда не выходит.
Сейчас Чонгук занят, как сказать, своими делами.
Утро .
На улице прекрасная погода. Светит солнце. Чимин спит, но это пока не прозвенел будильник.
Чимин обнимает подушкой и тихо сопит. Ему снится очень яркий и какой-то не понятный сон. Но вдруг звонит будильник. Омега сразу вскакивает отправляется в душ.
Сегодня ему на работу. Ведь скоро у него камбек. Нужно хорошо поработать. Сейчас Чимин кушает. И его глаза останавливаются на календаре который висит на холодильники. Может вы удивитесь что календарь висит на холодильнике. Это сильно стрёмно. Сейчас 21 век. Электронный календарь на что? Но нет Чимин так не любит. И вообще так не удобно. Хоть он и пропадает целыми днями на роботе, он старается поддерживать уютную обстановку дома.
И так Чимин засматривается на календарь.
Чм-Чёрт у меня должна начаться течка!-сказал он и пропищал от этой напасти. Ведь течку он трудно переносит. Очень мучительно. Он даже на работу не ходит. Потому что даже встать очень больно, но в этом ему помогают его друзья.Принося ему сладости и ложатся с ним в обнимку перед телевизором.
Сейчас Чимин, садится в машину и едет в компанию
Юн-Ох Чимин. Привет-Сказал он и обнял запыхавшегося Чимина.
Чм-Привет. Я не опоздал? -спрашивает он обнимаю альфа в ответ.
Юн-Нет. Всё хорошо. Ты же знаешь что сегодня ты должен доучиться хореографию и песню?
Чм-Конечно знаю. Только у меня проблема. -сказал Чимин немного краснея.
Юн-И какая же?
Чм-У меня скоро течка-Сказал он и вовсе залился краской.
Вы подумаете зачем говорит альфа что у него течка? А всё очень просто. Они просто хорошие друзья и доверяют друг другу. Но Чимин всё равно немного стесняется Юнги
Юн-Ух, а вот это уже проблема. Ну ладно,решим.А почему ты такой красный?
Чм-А... А да так! -сказал он и отвёл взгляд
Юн-Ты такой милашка когда стеснешься.
Чм-Ну хватит! -сказал он и топнул ного как маленький ребенок.
Юн-Всё всё.
Они направились в хореографию. Она находится на этаж выше.
Там должен ждать его Хосок.
Чм-Привет
Хс-Привет
*обнялись*
Хс-Ну Чимин давай разогреемся и продолжем учить
Чм-Хорошо.
После разминки Чимин начал танцевать.
Вот танцевал он просто божественно. Его движение были сначала резкими, а потом плавными. Его тело двигалось в таки музыке. Хосок часто засматривался на своего друга.
И возмущался почему у того до сих пор нет альфы.
Да всё просто. Чимин пока не хочет отношений.
Хс-Чимин, молодец. Даже отлично.
Чм-Спасибо. Мне ещё петь идти.
Хс-Пока. Завтра на съемки
Чм-Пока.
Чимин направился на этаж ниже где находилась аудитория
Юн-Чимин ты выучил песню?
Чм-Почти.
Юн-Как всегда.
Чм-Да да да.
Чимин подошёл к микрофону и начал петь свою песню.
Юнги наслаждался этим высоким и чистым голосом.
Всё прошло хорошо. Чимин спел без ошибок.
Юн-Молодец. Всё хорошо.
Чм-Спасибо. Я могу идти?
Юн-Да. Не забудь завтра в 9
Чм-Ок..
Чимин направился домой.
На улице было уже достаточно темно. Но это так красиво. Фонари освещают тёмную улицу по которой идёт Пак.
Вот он уже дома. Как только он зашёл в душ, его живот начал сильно болеть, зад стал зудить. Он рухнул на пол, зажимая края футболки. А запахло чарующей сиренью. Это могло означать только одно. Течка.

----------------------------------
Спасибо что читаете меня 😌🙏
Я буду рада если вы поставите звёздочку. Ведь я точно буду знать что вам интересно 😉💜

•|«Маска,которая изменила мою жизнь »|•{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя