Новенькая

53 4 1
                                    

Раннее утро.Шатенка с петном "чернил" на правой щеке проснулась от лучей солнца,которые разбудили её в 6 утра.Встав с кровати,шатенка обула мягкие тапочки с виде котиков и подошла к столику ,где лежали: резинки ,законки, бантики, расчёски ,утюжки для волос,фен и т.д. .Над столиком висело большое овальное зеркало.Шатенка подошла к зеркалу и взяв розовую расчёску вышла из комнаты.Пройдя немного по коридору она зашла в комнату,с белой дверью.Это была ванная.Подойдя к раковине,девушка включила воду,наклонилась у несколько раз плеснув водой себе в лицо вытерлась полотенцем.Она принялась расчёсывать свои волосы.Давалось ей это с трудом,так-как волосы были густые и длинные,из-за чего спутывались.Наконец закончив с волосами,девушка вышла из ванной и направилась на первый этаж.

—Ладно,Инк,ну хоть в этот раз не испорть ничего и не опоздай в муз-школу!

Девушку зовут Инк и видимо она отправляется в муз-школу.

Она принялась готовить завтрак .Спустя пол часа попыток у неё всё-таки получилась яишница.Позавтракав ,она собрала рюкзак,сумку с гитарой и вышла из дома.
Дойдя до остановки,она стала ждать автобус.Вдруг в неё кто-то врезался.

—Ой,извините!- сказала девушка с золотисто-жёлтыми волосами и золотой диадемой
—Ничего страшного.

Инк подала девушке руку.Та приняла помощь и поднялась.Инк увидела на кофте девушки эмблему муз-школу, куда она собирается

—О,ты из 《Мьюзи-трэнс》 ?
—Да
—Тогда нам вместе.
—Вау,ты тоже?!
—Да,сегодня первый день.
—Круто!А ты уже в группе?
—Нет ещё
—Тогда давай к нам?!Нам в группе как-раз нужен ещё человек!
—Хорошо.
—Кстати,а как тебя зовут?
—Я Инк.
—А я Дрим

Девочки ещё немного поговорили и приехал их автобус.

—Слушай,Дрим?
—Да?
—А ведь у вас в школе      《Asper X》 учатся?
—Да,враги всей школы
—Почему враги?Лично мне нравятся их песни
—Песни у них хорошие,но...Сами они гнилый и их победить никто не может
—Ммм...Ясно...А как ваша группа называется?
—Мы называемся《Кис-кис》
—Окей.Кстати,а как твоя фамилия?
—Аа...Ээ...А тебе зачем..?
—Я запишу,чтобы не забыть.
—Хех...Моя фамилия Земф...Я Дрим Земф...
—Да ладно...Сестра Найтмера?!
—...Угу...А какая у тебя фамилия?
—Эрдали.
—Ясн-...Эрдали?!
—...Да...
—Ты дочь той самой актрисы?!
—Да,а что в этом такого?
—Её портрет висит на доске управляющих...Как?!
—...Наша остановка,Дрим

《ЭррорИнк》 или 《Вражда групп》Место, где живут истории. Откройте их для себя