1 глава

146 7 4
                                    

Я Лилия, обычный ничем не примечательный задрот и анимешник
Выгляжу я так:

Я Лилия, обычный ничем не примечательный задрот и анимешник Выгляжу я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(картинка не моя)
Но всё изменилось в тот день.
Я пошла на анимекон , ничего не предвещало беды, когда раздались выстрелы и потом темнота.Первое, что я увидела, как открыла глаза была комната для чаепитий. Стены в нежных тонах, столик, а на столике чайный сервис с печеньками.
- Присаживайся.- Раздался голос сзади. Я быстро обернулась и не поверила своим глазам. Напротив меня был сам Рикуда саннин.
- Р- рикуда саннин- заикаясь произнесла я.Но потом взяла себя в руки и успокоилась. И я вспомняла истории про попаданок и решила спросить это у Рикуда саннина- вы хотите меня отправить в Наруто?
- А ты догадливая, но для начяла присядь и я тебе всё расскажу по порядку.- сказал Рикуда саннин.
Я села и налила себе чая.
- Так вот, мне надоедают однообразные линии сюжета,так что я иногда беру людей из других вселеных и помещаю или создаю их персонажими , но в некоторых случиях это просто необходимо, это когда мир разрушается или какой-то главный персонаж умер не в то время или не в том месте , однако это не значит, что они должны всё делать по канону.- сказал он и улыбнулся.
Во время его рассказа я ела печенье и пила чай.
- Я хотел предложить тебе стать одной из таких девушек.- сказал он, а я подавилась. Стать попаданкой в Наруто было моей мечтой с тех пор как я узнала о попаданстве и сейчас есть такая возможность, так что я не собираюсь отказываться от этой возможности.
- Я согласна , но могу я сама выбрать себе персонажа?- сказала я стараясь быть как можно более спокойной , но в моём голосе всё равно были нотки радости.
- Хм, конечно, ведь это ты перерождаешься, а не я.- сказал он улыбаясь и протянул руку к чашке с чаем.
- Тогда я хочу быть Фем!Обито Учиха и можно ещё несколько желаний?- спросила я уже готовясь к отказу на желания и просто перемещение, но то что сделал Рикуда меня не просто шокировало из-за этих слов я просто выпала из реальности.
- Я уж думал не попросишь я тебе даю 10 желаний, но выбирай с умом- сказал он чуть строже в конце.
И стала я думать над всеми желаниями.
5 минут спустя...
Ну вроде сделала список который хотела:
1)Что бы я, Какаши и Рин родились в одном поколении с Наруто, Саске и Сакурой.
2) У меня был сразу ринешаринган и вечный мангёко(простите если написала не правильно).
3)Иметь мини помощника (что-то вроде этого:

ну вы поняли) 4)Что бы клан Учих не уничтожали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну вы поняли)
4)Что бы клан Учих не уничтожали.
5)Быть джинчурики двух хвостой Мататаби.
6)Чтобы Наруто тоже был девочкой(ну нужно мне с ней подружиться, а с парнями я плохо общаюсь).
7)Что бы Хокаге был Минато(и да Кушина тоже будет жива).
8)Иметь Макутон.
9)Иметь бьякуган.
10)Что бы Рин была парнем по имени Рен.
Я озвучила свои желания и решила спросить у Рикуда:
- А биджу будут знать кто я?
- Нет, конечно, я ведь их не придупреждал о таких вещах. Ну а теперь мой вопрос как ты хочешь переродиться. Прожить всё с самого начала или в определённый момент?
- Конечно же прожить всё с начала. Ведь я не хочу копировать поведению старого владельца тела.
И тут ко мне пришёл один очень важный вопрос:
- А-а я буду понимать там язык и уметь писать на их языке?- спросила я.
-Да ты будешь понимать всё но писать тебе придётся учиться заново.- сказал он, а после начал складывая какие-то печати. Как только он закончил около него стояла девочка с ушками и хвостиком.
Вот так она выглядит:

Первая моя мысль как я её увидела была «милая»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Первая моя мысль как я её увидела была «милая».Как я поняла она и будет моей помощницей в мире шиноби (вы наверное спрашиваете себя. Почему я не взяла одинаковые картинки? А мой ответ потому что потому всё кончается на У ).
- Её зовут Эмили и как ты понимаешь она будет твоей помощницей-сказал Рикуда.
- Приятно познакомиться Обито!- сказала та своим милым голосом. СТОП! Она только что сказала что я Обито?! Ах да наверное ей уже всё известно.
- И мне тоже Эмили. Извините Рикуда Эмили ведь можно будет призвать благодаря каким-то печатям? Если так то какие они?- спросила я надеясь что это будут легкие печати.
- Эмили не совсем призыв.Она привязана к тебе и кровью и чакрой. Так что можно сказать ты её можешь призывать без печатей.- пока он это говорил я всё больше и больше удивлялась.
Когда я отошла от шока то сказала:
- Ну что ж нам пора отправляться!- сказала я, а в голосе была слышна моя решимость.
- Пока Обито ещё увидимся.- последние что я услышала от Рикуда после чего провалилась во тьму.

ОТ АВТОРА
Ну как вам глава надеюсь вам она понравилась я над ней очень старалась так-как это мой первый фанфик пожалуйста не судите строго
С любовью от автора!
(769 слов)

Раз я здесь то всем пиздец!Место, где живут истории. Откройте их для себя