Начало новой истории..

145 8 6
                                    

За окном шёл ливень,дул сильный ветер,мерцал последний фонарь на конце улицы...
Валя,ждала утра,что бы отправиться на работу и забыть о том ,ужасном вечере.Ведь она прекрасна знала,что на работе она успокоится и придёт в себя.
Утро.Слякоть.Туман.."Нет ,я так больше не могу "-сказала,Валя.Накинув на себя плащ и взяв с собой сумку,она скорей побежала на остановку.
Ехав в автобусе на работу,она задумалась,о том ,что будет дальше.И сможет ли она, простить этого человека?
Приехав на работу,Валя сразу пошла к себе.Она прекрасно понимала,что если Галя увидит её в таком состоянии,она начнёт за неё переживать и сразу поймёт в чём дело.
Валентина Антонова,работала в ФЭС патолагоонатомом ,достаточно долгое время.Придя первый раз в ФЭС она сказала:"Это именно та работа,которую я искала и коллектив прекрасный."Самая верная подруга Антоновой,была её начальница,Галина Николаевна Рогозина.Они вместе учились,а так же проводили много времени.
Переодевшись,Валя спустилась попить кофе.Но не успела она дойти до буфета,как встретила Галю.
-Валя!Доброе утро,а ты чего так рано?-спросила Галя.
-Привет,да вот ,не спится,да и бумаги
нужно разобрать,а то скопилось много.-печально ответила Валя,стараясь этого не показывать.
-Так,Валя,что случилось?Я же вижу ,ты сама не своя.-сказала ,Галя ,положив руку на плечо,Вали.
-Ничего,всё хорошо..-ответила Валя.
-Так,я сейчас переоденусь и пойдём поговорим,хорошо?-спросила Галя
-Хорошо...-ответила Валя,немного опустив голову.
Глава 2
Сев на диван,Галя стала расспрашивать Валю,в чём дело.
-А я тебе говорила,что он не пара для тебя.-сказала Галя.
-Я думала,что это всё не правда,думала,что это всё слухи..-плача сказала Валя.
-Валечка,успакойся.-обнимая,сказала Галя
-Галь,но я ведь ему верила,он говорил,что любит только меня.А по итогу спит с другой..-сказала Валя.
-Валя,послушай,вот прям завтра иди и подавай на развод,не трать на него время.Он тебя не достоин!-сказала Галя,всё ещё обнимая Валю.

Спустя какое-то время,после душевного разговора,Валя успакоилась.
-Да,Галь.Я думаю,что ты права-сказала Валя.
-Ну конечно!-улыбаясь ответила Галя
В это время резко постучали в дверь.
-Галина Николаевна,там труп привезли,а Антоновой нет на месте..
-Серёж,заходи!Валя у меня.-сказала Рогозина,вставая с дивана.
-О!Валюш,ты тут?Рад тебя видеть!-улыбаясь ,сказал Майский.
Подойдя к Вале,он крепко её обнял.
-Здравствуй,Серёж!-ответила Валя,обнимая его.
-Ты ,как всегда,только работу мне и подкидываешь?-улыбаясь спросила Валя у Майского.
-Валюш, а как иначе?-шутливо ответил Майский.
-Ну ладно идите,мне нужно посмотреть дело,по которому ты Серёж ,труп привез.-сказала Рогозина.
-Да,Галь я пойду.-ответила Валя.
-И мне пора,-согласился Майский.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя