Когда ВРИ вместе с младшим братом прибыли во дворец последнего, была уже глубокая ночь. РИ не отпустил его в столь поздний час, ведь он мог по их лесам дремучим заехать не в те места. Старший согласился.
- Ты прав, не стоит нам ночью разъезжать по моим, восточным, окрестностям.
Сказал ВРИ сидя напротив РИ с чашкой чая в руках и накрытым одеялом для согревания после холодной улицы.
- А почему не стоит?
Спросил РИ который точно так же сидел напротив ВРИ.
- Нечистый может придти.
Сообщил ВРИ и заметно взолновался. У царя на душе сделалось как-то не хорошо. Кто-то всё же умудрился напугать его отважного брата, который казалось бы вовсе без страхов живёт. Даже смерть его не пугала как одно лишь упоминание нечитого. Но младшего терзало любопытство о том, что это такое, поэтому он решился спросить о нём.
- А..что это за нечистый?
ВРИ поднял на него взгляд. В его глазах прочиталось лишь что не стоило ему спрашивать об этом существе. Но почти мгновенно, ВРИ улыбнулся ему. Он поднялся и взял на руки младшего с его чаем направляясь к спальне.
- Не бери в голову
Лишь ответил ВРИ ему. Он сразу вспомнил тот день, когда нечистый впервые пришёл к ним.Они ехали всей семьёй зимой по лесу. РИ был тогда совсем ещё маленький и лежал на коленях у матери и сладко сопел видя уже 5 сон. ВРИ спал рядом, но уже на плече женщины. Царская Россия мягко гладила детей по головам и напевала им колыбель. Их отец сидел и голодным взглядом сверлил РИ. Как же он жалел, что РИ всего лишь 5 и он его сын, это видел уже проснувшийся старший с чуть приоткрытыми глазами. Время тянулось очень медленно и ВРИ вновь задремал. Но уже через секунду, его выдернул душераздерающий крик его родителей. ВРИ встрепенулся и высунулся в окошко. Снег был испачкан в крови. А нечто чёрное пожирало их с РИ мать. Сибирь был уже мёртв. Старший брат опомнился и стал оглядываться, где его маленький брат!? Так ведь он был в руках у этой нечисти! Но постойте, монстр, что беспощадно убил ЦР и Сибирь не спешил трогать ещё одного человека из семьи русских. ВРИ достал ружьё и выстрелил в нечистого,но тут же он был перевёрнут. Его стали трести , но слёзы РИ успокоили это существо и оно оставило ВРИ в покое. С того дня, это существо не появилось. Но ВРИ верил,что это монстр который скрывается в данный момент от всех. ВРИ в тот день, младшему сказал,что это был медведь, но это было вовсе не так. Это был человек с волчьими прибамбасами. Ушами и хвостом, а тык же клыками. Одним словом человек-волк. Русские тоже были такими, но было несколько подругому. РИ был весь в мать и так же как и она был с умилительными ушками и хвостом кота. ВРИ, как и Сибирь, был скрещён с медведем. Именно оттуда и их высокая сила была.
Всё это, промелькнуло у него в голове и непонятная, смутная тревога сидела в сердце. Но когда он глянул на свои руки он не смог не улыбнуться. На них сидел его младший и уже спал полностью доверившись родственнику который переодел его как маленькую куклу и уложил в постель накрыв пледом.
- Сладких снов, братец
Тихонько сказал он погладив РИ по чёрным волосам и почесав ему за ушком отправился спать в отведённую ему комнату. Пока он шёл через открытое окно он почувствовал свежесть после вечернего маленького дождя который при наличии цвета отдавал бы белым, и веял тоску по тем дням когда их семья была в полном сборе, Мать, Отец, Он и младший брат._____
4:20 раннего утра блять,а я вместо того чтобы ждать и молиться на то чтобы всё завтра прошло гладко пишу главы👌
Да, да , это про меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}{~Только Мой РИ~}{
ФанфикЕсли интересно, сами почитаете ) Это будет всё ОООЧЕНЬ долго )