Из-за спины русского послышалось грубое
– Стоять.
И выстрел. Пуля пролетела рядом с лицом. На счастье РИ мимо. Либо Брит стрелять не умеет, либо специально смазал. Скорей всего специально. Стрелок он ещё тот. Но монах не послушался и помчался прочь к своей машине оставив тройку в далеке. Машину завели и тронулись оттуда. Машина Брита за ними, а так же ГИ. За русским развернулась настоящая погоня. Брит решил, что лучше убьёт РИ. Меньше мороки без этого русского, да и земли плюсом пойдут ведь он единственный наследник. Сплошные плюсы со смерти омеги.
– Увеличте скорость! - Крикнул своему водителю напуганный РИ.
Сейчас никакой стражи что способна защитить малыша нет. И он чувствует себя беззащитным, от того и дрожит, пристёгнутый на заднем сидении. У немца же паника. Чёртов Велик напугал его милого РИ и это видение.. сейчас он гнался за Бритом. Обгон, он перед Бритом, даёт машине уйти как можно дальше ко дворцу со стражей. Тормоз. Авария. ГИ зовёт стаи волков. Брит вооружается револьвером.
– Я не могу ничем помочь.. - Сказал опечалено Фран ,выходя из машины.
Его способность работала от силы 2 раза в день. Не развивает её, хотя остановка веремени была бы как раз кстати чтобы успеть перестрелять. Поэтому, Брит выбрать пару волков что были посильней и достал какие-то изделия в виде бабочек. Волки зарычали при виде них. Знают ведь что это такое. Символ Брита. Когда он хочет подчинения , использует украшения для "чипирования" жертвы. Он захватывает контроль над беззащитным созданием. Вот и сейчас. Самые опасные и обученные волки кромсали своих же сородичей устраивая кровавое шоу.
– Вот именно поэтому я и ненавижу бабочек. - Рыкнул немец и достал свой нож.
После чего кинулся на сражение с Бритом. Франа же отправили в сон волки. Численное превосходство и чёткие удары позволяли немцу ловко сражаться с Британией. Они пролили много крови и должны поплатиться хотя ГИ сам скрывает своё неприятное прошлое. Удар. Промах. Ещё один. Перезарядка. Выстрел. Удар. Попадание.
– Как вижу ты стал лучше с того дня как ты вступился за этих двоих
– Отвечай. Что ты сделал с его братом. - сказал ГИ не обращая внимания на боль в плече.Слишком мелкая для него боль. Брит же вытер достаточно большую и глубокую царапину из которой сочилась кровь рукавом. На нём остался след утемняющий его и так тёмно-синий пиджак
– А ты сам как думаешь?
Фраза выданая британцем освежила рассудок и выданый на эмоциях приказ "Убить" звучал как приговор. Сам немец кинулся к своему РИ, чтобы быть уверенным, что Швед не собирается его прирезать в тихую. Британия поднял подопечного с помощью одного из волков и уложил в машину. Щелчок пальцев и сухое "За ним" слетели с губ Британца. Глаза пылали в алом окрасе хотя имели вообще другой цвет. Что могу сказать. Жажда крови в данный момент сильнее чем вы думаете.
– Брити, может пластырь нужен?
– Нет, револьвер мне нужен намного больше. Последнюю преграду нужно устранить как можно скорее. Да и предателя следует убрать. – Ответил Британия Шведу и улыбнулся нежно погладив по оружию.
– Мф... - послышалось сзади
– Оклемался?
– Ага.. - Сказал Фран Британии
– Маны хватит?
– нет, я уже использовал 1 раз, вряд ли смогу второй раз провернуть
______
Да-да, пришла фантастика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}{~Только Мой РИ~}{
Fiksi PenggemarЕсли интересно, сами почитаете ) Это будет всё ОООЧЕНЬ долго )