— Ну тогда я за свои действия не отвечаю. — предупредил Тэхён Бомгю.
— Ты о чём? — недоумевал Бомгю.
Ни о чём не подумав Тэхён прикоснулся к губам Бомгю. Сперва он нежно их целовал, но с каждым разом всё больше его углублял. Сперва Бомгю сопротивлялся, поняв что это бесполезно начал отвечать. Им так не хотелось отстраняться друг от друга, но в лёгких не хватало воздуха, и им пришлось отстраниться. Лишь тогда Бомгю смог вырваться из рук Тэхёна.
— Ты что творишь? — кричал Бомгю. — Вообще жить надоело? Смерти своей захотел?
— Малыш, признайся что тебе понравилось?
— Мне не понравилось. Как ты вообще посмел?
— Бомгю, я люблю тебя!
— А я тебя не навижу! А знаешь почему?
— Почему же?
— Знаешь, как я уставал после твоих унижений в школе? Мне приходилось постоянно опаздывает на подработку. Меня чуть не уволили.
— Я знаю. Но я же делал это не по своей воле!
— Ёнджун! — позвал его Бомгю.
— Что?
— Ты чисто случайно не знаешь где сейчас Нана?
— Нет, а что?
— Она мне сейчас нужна.
— Сейчас я узнаю.
Ёнджун вышел на улицу чтобы позвонить Нане, но она так и не взяла трубку. Поняв что она не такая как он её считал, решил как-только он её увидит он сразу же с ней всё покончить. Пока он стоял и думал к нему подошёл Субин.
— Ты правда с ней встречаетесь? — спросил Субин.
— Да, а что?
— Просто, после рассказа Тэхёна, ты должен с ней всё покончить!
— Ты мне указывать решил?
— Я тебе не указываю, а просто предупреждаю. Если ты не перестанешь с ней общаться, это к хорошему не приведёт.
— Я не могу с ней так просто расстаться.
— Почему?
— Потому что я люблю её.
Эти слова для Субина были как кинжал в спину. Он думал что он специально всё подстроил, но как только он сказал любит её, он всё понял, он упустил свой шанс.
— Что с тобой? — спросил Ёнджун.
— Ничего. Пошли нас уже наверное все ждут.
И оба они пошли к ребятам.
— Ну где она? — спросил Бомгю.
— Не знаю. — ответил Джун. — Она трубку не берёт.
— Понятно. Слушай Тэхён.
— Я слушаю тебя Бомгю.
— Если ты думаешь что я стану другим, то ты не надейся. Я всё равно не хочу с тобой даже общаться.
— Мой поцелуй ничего для тебя не значит?
— Да. Не значит.
— Но ты мне ответил!
— Я тебе ответил, потому что у меня не оставалось выхода.
— Ты меня даже не оттолкнул.
— Я пытался ты слишком сильный.
— Я же тебе всё объяснил. Даже в чувствах признался.
— Если ты не той ориентации, то я не такой как ты. Я сильно отличаюсь от тебя. Я не хочу тебя видеть. Уяснил?
— Хорошо. Я отстану от тебя. Но пожалуйста давай хотя бы общаться?
— Нет, я не хочу.
— Хорошо. Не хочешь, так не хочешь. Твоё решение.
— Ну что? Пойдём все спать или продолжим играть? — спросил Субин.
— Я хочу спать. — сказала Киён.
— Мы тоже. — ответили остальные.
— Я буду спать с Киён. — сказал Кай. — Субин с Ёнджуном и Бомгю с Тэхён.
— Я не собираюсь спать на одной кровати с ним. — сказал Бомгю.
— Кто сказал тебе сказал что на одной кровати? Вы будете будете спать в одной комнате, но на разных кроватях.
— А если он ко мне пристанет?
— Да не пристану я к тебе. — сказал Тэхён.
— Ладно, хорошо.
После разборок все пошли по комнатам. Но только один Субин вышел на улицу. Как только Ёнджун зашёл в комнату он решил подумать. Почему он всем говорит что любит Нану если это не так. Немного поразмышляв он заснул.
Утром когда Ёнджун проснулся он не увидел Субина. И решил что он просто уже ушёл домой. И услышал крики из соседней комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь врагов - от ненависти к любви.
Fiksi PenggemarКан Тэхён и Чхве Ёнджун - лучшие друзья. Кан Тэхён враждует с Чхве Бомгю. Чхве Ёнджун враждует с Чхве Субином. Хюнин Кай друг всех четверых который пытается подружить друг друга. Но в один прекрасный день, вся их жизнь перевернулась с ног на голову.