— И сегодня состоится помолвка.
— Их свадьба состоится через месяц.
Роv Киён
Что? Какая помолвка? Я же говорила что люблю Кая, почему именно Тэхён? Я не могу сопротивляться. Я должна вести себя естественно? Как-будто я об этом знала? Наверное, да. Я должна вести себя так как-будто знала об этом.
Конец Роv Киён
— Дети, вы так подросли! — сказал Чонгук. (если кто-то не помнит, то он директор школы и дядя Тэхёна.)
— Мы рады за вас! — кричали все гости.
В этот вечер состоялась помолвка. Ни Тэхён, ни Киён не были рады этой помолвке. Когда все гости ушли наедине остались две семьи. Семья Тэхёна и семья Киён.
— Мама, папа я переначую у подруги. Можно?
— У какой?
— У Наён.
— Хорошо.
Как только Киён разрешили, она сразу же рванула к Каю. Как только она пришла, Кай был в шоке.
— Милая что случилось? Ты почему плачешь?
— У меня состоялась помолвка.
— Что? С кем?
— С Тэхёном. Мне родители ничего не сказав запланировали её.
— Капец. Как они могут? У них что сердца нет?
Но тут Кай резко обняв Киён за талию, он прильнул к её шее, оставляя на ней красные отметины.
— Кай, прошу, остановись. Ты же знаешь, что...
— Знаю, но я больше не могу терпеть. Киён, мы уже долго встречаемся, а ты меня даже на метр не подпускаешь.
— Кай, прошу...
— Не бойся, я не буду грубым...
Взяв Киён на руки он отнёс её в спальню, и нежно посадив её на кровать, парень забрался своими холодными руками ей под футболку. Губы связались в нежном поцелуе, который, позже стал, пошлым, и стал более требовательным. Минут через пять, девушка была в нижнем белье. Чёрном, кружевном, и до жути возбуждающим.
— Ты так вкусно пахнешь. Такая нежная кожа.
Сняв с девушки нижнее бельё, парень начал ласкать тело. Буквально везде. Там где не был ещё никто.
— Сейчас будет чуть-чуть больно, потерпи.
Он вошёл в это невинное тело, до упора, быстрым и резким толчком. Крик, вырывался сам собой., такой сладкий. Ноготки, они так приятно царапают его спину. Кай даёт привыкнуть к этой боли и продолжает двигаться. Его плавные и размеренные движения сводят девушку с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь врагов - от ненависти к любви.
FanfictionКан Тэхён и Чхве Ёнджун - лучшие друзья. Кан Тэхён враждует с Чхве Бомгю. Чхве Ёнджун враждует с Чхве Субином. Хюнин Кай друг всех четверых который пытается подружить друг друга. Но в один прекрасный день, вся их жизнь перевернулась с ног на голову.