Как же хуево.... Нужно переставать пить..
Мидория Изуку 20 лет, вчера встречался с бывшими одноклассниками и напился, да так что ничего не помнил.
«Надеюсь я ничего не натворил за что, потом будет стыдно.»
Изуку разлепил сонные глаза после чего сразу потянулся за телефоном чтобы посмотреть время.
13:43
«Опять испортил режим»
У Изуку уже сформировалась цепочка дел, которые он сегодня должен сделать. За день он должен максимально устать и лечь пораньше, так как завтра ему на подработку.
Наконец встав с тёплой кровати он поплёлся в ванную чтоб хоть немного убрать следы веселой ночки. Сделав все ванные процедуры, Изуку пошел есть. Пока шёл он заметил движение в гостиной.
«БЛЕААТЬ» запор который мучал его два дня.... перестал его мучать(ладно шучу)
Зеленоволосый выглянул из двери, какого было его удивление когда он увидел лежащего на диване Каччана.
«Что он здесь делает?!»
Веснушчатый ломал голову, пытаясь вспомнить прошлую ночь, увы безуспешно.
На диване раскинув ноги лежал Бакуго Кацуки 20 лет. Одет он был в легкую майку и тонкие шорты. Лицо его ничего не выражало, в общем не опасно.
Деку немного успокоившись решил подойти к своему «гостю». Сделав шаг навстречу, он застыл в смущении. Из под шорт вырывался на свободу дружок взрывоопасного.
«фак.. Изуку успокойся, с кем не бывает, это абсолютно нормальное происшествие»
Смущён он был из-за того что вспомнил случай из средней школы.
*Флешбек*
Каччан заболел и не приходил в школу. Он многое пропустил и учитель поручил мне отнести ему конспекты уроков.
Тук тук
— Заходите
— Здравствуйте, это я Мидория Изуку
— привет! Ты к Кацуки пришел?
— да, учитель сказал передать конспекты.
— давай проходи, он в своей комнате
— хорошо
Деку поднимался по лестнице она казалась такой длинной. Он как можно дольше хотел растянуть этот момент потому что боялся встретиться глазами с блондином. Только он хотел толкнуть дверь, как вдруг (через щель) увидел вспотевшего Каччана который смотрел на ноутбуке порно и надрачивал свой (кхм) довольно таки большой член. От увиденного у Веснушчатого живот сводило приятными судорогами а член стал ныть прося ласки. «Какие ощущения будут если он в меня войдёт.?» «что.... !!!!!!!» «пора валить»
— Мисс Бакуго кажется Каччан спит, можно я оставлю эти конспекты тут?
— странно обычно он в такое время не спит, видимо опять заигрался в свои видеоигры. Конечно, можешь оставить на том столике.
— Хорошо, до встречи.
— Осторожней по пути.
Закрыв входную дверь, Деку что есть мочи побежал в свой дом, который находился в двух кварталах от дома Бакуго. Прибежав домой он чувствовал будто его легкие скоро сдуются, а достоинство в штанах отвалиться. В ту ночь он впервые дрочил на парня, тем более на Кацуки и тем более задницу.
*Конец флешбека*
———————————————————-
Есть ли в тексте какие нибудь недочёты? Прошу напишите в комментариях. Нужно ли делать породу?
👁👄👁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой дрочки
FanfictionБакудеку. Мне лень писать, просто прочитайте. Я рассчитываю на маленькую додзю на 3-4 главы