1 Глава

1.4K 48 7
                                    

Пов: Хината
Вот уже прошло год после моего поступления в Карасуно. Я уже на 2 год в ней , трете годки   уже выпустились капитаном стал Иносита . Ми с Кагеямой стали ещё сплачонее . Но мне кажется что я начинаю чувствовать к нему что то большее.
Ну что я тут размешляю мне уже пора на утреннюю тренеровку.
Конец пов: Хината
Пов: Автор
Он оделся и побежал к залу по дороге встретил Тобио .
- Придурок , не обгоняй меня. - кричал мне Кагеяма , рванувнши за Хинатой.
- Так не спи, Бакагеяма. - крикнул он ему смеясь.
Из за того шо он повернулся он не заметил дерево и врезался. Поэтому Кагеяма удалось обогнать его. И он прибежал первым.
- Ха, это кому надо не спать .- сказал насмешливо Кагеяма. Смотря как Хината потирает пострадавшое место.
Потом они наперегонки побежали к спорт залу. Первым пришел Кагеяма но Хината не хочет этого признавать.
(Х -  Хината, К - Кагеяма, Т - Танака)
Х: Я был первым.
К: Нет, придурок я был первым.
Они лежат перед входом в спорт зал потому что он был закрыт.
К ним подошёл Танака.
Т: О я виже вы уже тут . Ну и зачем так выкладываться перед тренировкой.
Он открыл спортзал и зашёл в него оставивши второ годок лежать на траве.
(Хм я же не сказала сейчас весна и вот время для любви.).
Потом они поднялись и пошли переодеваться.
Конец пов: Автор

КагехинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя