Помимо того, что Феликс жил со своими сёстрами, он имел собственный дом и машину. (Подробнее будет написанно в фф «Больше, чем подруги»)
Вечер,. 18:00 . Феликс сидел на диване и читал.
Вдруг в дверь постучали.
Ф: «Кто бы это мог быть?..»
Он открыл дверь и не поверил своим глазам.
Ф: «Не может быть... Неужели это...»
К: Ну привет, Феликс.
Ф: Как ты здесь... Ты же... Не стоило пить так много кофе... Блин...
К: Это долгая история. У меня новости. Буду теперь жить у тебя. Вещи пока твои буду носить, ничё ни сделается.
Ф: Нуу... Лад-дно... Распологайся... Я даже и... Не против-в... Но как ты выжил?!
К: Я лежал без сознания, но меня нашли и забрали в больницу. А когда вылечили, идти мне было некуда, мою комнату в общаге заняли, думая, что я всё таки погиб. Вот я и пришёл к тебе.
Ф: А... Н-ну лад-дно...
Р: Феликс, дай пж чистую одежду, а то эти твари мою выкинули :'(
Ф: А, ты в шкафу там возьми.
Пока Феликс ушёл в душ, Киото стал дро... Делать это на нижнее бельё Феликса. А когда Феликс пришёл , омега... Выкинул их в окно.
😁😶👏
Ф: Кий (сокращённое имя), ты не видел мои боксеры. Ну знаешь, которые мои любимые...
К: Серенькие такие, с голубыми полосочками?
Ф: Ага.
К: Нет, не видел.
Ф: (╥﹏╥)
Феликс оделся, и пошёл на улицу. Там то он и нашёл эти трусы.
Ф: Кий, я пошёл на улицу, и нашёл там ЭТО. Не хотите ли вы мне что то этим сказать?
Но омега притворился, что спит.
Ф: И эти вот твои штучки, они не проканают.
Киёто демонстративно засопел .
Ф: Ооо, симулянт.________________________________
Кстати, из одежды Киёто выбрал радужную толстовку 🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам напросился, омега! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionФеликс - парень, 20 лет, бета. Киото - парень, 18 лет, омега. Интэрэсно :з :^