1 часть

57 7 2
                                    

-Папуль.
Россия зашла в кабинет отца.
-Почему ты тут?- спросил СССР не отрываясь от монитора.

Знакомьтесь-это Россия. Ей 19 лет. Сейчас она должна быть в Европе и учиться.
Но давайте поговорим о внешности. У нее белоснежные прямые волосы, но она всегда их накручивает. У нее голубые глаза и бледная кожа.

-Ты мне не рад?
Девушка по детски надула губки.
Союз встал из-за стола и обнял дочь.
-Конечно, я рад видеть свою дочь. Но почему ты уехала? Мне звонили и сказали, что последнее время ты плохо учишься?
-Папуль, я должна тебя познакомить кое с кем.- улыбнулась девушка.
Отец кивнул и Россия открыла дверь.
-Милый, заходи.
В кабинет вошел парнишка с чёрными волосами и в чёрных отчках. Он улыбнулся.
-Здrавствуйте, мистеr СССР.- с сильным акцентом проговорил парень.
-Папа, это Америка или США. И у нас скоро свадьба.- проворкавала девушка обнимая руку парня.
-Что!?- закричал СССР.-РФ, ты вместо учебы таскалась с этим... Ебофланом?
-Эмм... Кто такой ебофлан?-прошептал Америка?
-Хорошая страна.- сказала девушка.- Иди пожалуйста в мою комнату. Я скоро вернулась.
Парень вышел.
-Папа! Я его люблю...- последнее что услышал США.

Через 15 минут девушка вошла в комнуту очень злая.
-Loved what happened? Your father against? Let's wait a little?|Любимая что случилось? Твой отец против? Давайте немного подождем?|- проговорил Америка ле́жа на кровате.
-Мурик, во первых говори по русски. Во вторых он не против. И третье мы не будем отменять свадьбу.- крикнула девушка. Но поняв, что она опять сорвалась девушка легла рядом с парнем и обняла его.
-Sorry, honey. Dinner soon. I'll introduce you to everyone.|Прости, медовый мой. Скоро ужин. Я познакомлю тебя со всеми|- прошептала Россия.

За столом собралась вся семья. Россия уде успела представить своего жениха.
-Я пойду в баню. Надеюсь зать со мной? Если конечно он не боиться.- сказал СССР.
-Sure. Ох, то есть да. Я же хочу стать лучшим зятем.- засиял улыбкой Америка.
-Нет. Аме, не надо. Тебе может стать плохо.- запротистовала Россия.
-Рос, не делай из мужа подкаблучника.- ответил СССР.-Тогда доедай и я жду тебя.-обратился он теперь к зятю.

Их нет уже второй час. Россия начала волноваться, когда дверь открылась и зашел Союз с Америкой в руках. Парень то ли был без сознания, то ли просто закрыл глаза.
-Папа?
Девушка подбежала к отцу. СССР положил зятя на диван.
-Мурик!- Россия начала приводить парня в чувства при этом обливаясь слезами и ругая отца.

Америка открыл глаза и перед ним сидела заплаканная Рося.
- Oh honey. You crying?|О, милая. Ты плачешь?|- пролепетал парень.
-Мерика. How scared you! I was worried!|Как ты меня напугал! Я же волновалась!|- опять заплакала Россия обнимая любимого.
-Как ты его имя только не каверкала. И Мурик, и Мерика, и какой-то ханей. Что за молодёжь пошла.- проворчал Союз.
-Папа, молчи. Ты и так дел натворил.- крикнула Рося отпуская США из обьятий.

На следующий день США встал очень рано. Россия еще спала. Он спустился вниз и увидел Союза.
-Добrое утrо.- помохал рукой Америка.
-Зять? Ну доброе! Я сегодня еду на рыбалку. Ты со мной?- поинтересовался Союз отрываясь от газеты.
-Но сейчас зима.
-Это зимняя рыбалка. Тем более с моей дочерью будет только самый лучший. А раз ты боишься мороза, то прости. Вам не по пути. - решил взят на слабо Союз.
-Хоrошо. Rади Rоси я готов на всё.- согласился Американец.
-Тогда быстрее одевайся и поехали пока Roся не проснулась- спародировал Америку СССР.

Ближе к вечеру они вернулись.
На пороге их ждала Россия со сковородкой в руках.
-Явились не запылились. Потрудитесь обьяснить.- сказала Россия.
-Oh, my Rapunzel, are you meeting me? Give me a kiss!|О, моя Рапунцель, ты встречаешь меня? Дай я тебя поцелую!
Пьяный Америка потянулся к девушке, но она его оттолкнула.
-В комнату. Папа, мы же говорили насчет этого. Ты решил его убить?
-Дорогая, лучше помоги ему согреться. И да он в прорубь сам упал.- такой же пьяный Союз.
-Что?- Россия побежала в комнату.

Америка проснулся ближе к вечеру следующего дня. Голова ужасно болела и все тело ломило. Он повернулся и увидел Россию, которая что-то делала в ноутбуке.
Услышав, что взади кто-то завозился девушка повернулась.
-Завтра утром мы уезжаем.- сказала она.
- Why?|Почему?|
-Мерика, ты же понимаешь он тебя такими темпами убьет. Поэтому я решила что лучше уехать.- пояснила девушка.
Парень вздохнул и перевернулся на другой бок. Вот так всегда. Хотел познакомиться с отцом любимой, но только все испортил.
В комнату постучали и Россия встала отложив ноутбук.
В дверном проеме появилась голова СССР с виноватой улыбкой.
-РФ, нужно поговорить.- сказал он.
Россия вышла недовольно бурча под нос. Минут через 10 она зашла обратно.
Настроение она оставила за дверью.
-Поздравляю. Завтра приедет дед. Он узнал, что я здесь. Мы будем тут еще два дня.- сказала девушка и пнула чемодан.

Америка нервно простонал.
Российская Империя, дедушка России и бывший преподаватель Америки.
У них было много ссор, а потом РИ уехал, и приехала Россия.
Да, Россия незнала о том как Америка ссорился с ее дедом, и о всех пакостях тогда еще несовершеннолетнего США.
И парень надеялся, что и дальше не узнает. Но видимо судьба решила иначе...

Я буду лучшим зятем.Место, где живут истории. Откройте их для себя