2 часть

29 3 2
                                    

Скрип двери и на пороге стоит великая ипмерия.
-Ну и где моя внучка?- спросил РИ оглядывая дом.
-Дедушка, я тут.- сказала Россия подходя к мужчине.
-Дорогая моя, до меня дошли ужасные вести, как будто ты решила выйти замуж. Смешно не правда ли?- РИ прижал внучку к себе.
-Дедушка, но это правда. Я вас сейчас познакомлю.- улыьнулась Россия и пошла за Америкой.

-Он сейчас немного не в форме, потому что купание зимой в проруби не лучшая идея.
Россия затолкала Америку на кухню.
Американец нервно засмеялся и поздоровался.
-Ты? - вскрикнул Ри.- Ты мне столько нервов истрепал, а теперь на внучку перешел?- закричал Ри доставала пистолет.
-Дед, успакойся.- вскрикнула Россия закрывая Америку своим телом.

Выстрел.

Пуля попала в ногу девушки.
- Russia.
Америка подхватил Россию удерживая ее ртпадения.
-Россиюшка.- Ри выронил пистолет

-Доня.- СССР бросился к дочери.

Он отолкнул Америку и схватил дочь на руки.
-Отпусти меня.- закричала Россия отталкивая руки отца.- Вы мне все надоели. Я все равно выйду замуж. И вы мне не помеха. Мы сегодня же уезжаем.

Девушка сидела на полу и плакала от боли. Америка подошёл к девушка и сел рядом.

-Ты совсем расклеилась. Нюней стала. Не первая пуля в твоем теле. Раньше ты не плакала.- сказал Ри.

-Что? Не пеrвая? - удивился США. Он перевел взгляд, полный злобы на отца и деда девушки.- Что у вас тут твоrиться? Я теrпел, стаrался угодить вам, но это мой пrедел. Вы ранили мою невесту и даже не пытаетесь помочь или вызвать скоrую.

-Аме, все хорошо. Просто помоги добраться до комнаты. Я обработаю рану и все будет хорошо.- всхлиптула Россия.- Не надо в больницу.
-Можно не повышать на меня голос?- прорычал СССР достовая пистолет.
-И что вы сделаете в меня выстrелите? Ну давайте. Если вам не жалко дочь, то я тем более.- на повышеных тонах ответил США и взял Россию на руки.

Он понес ее на улицу где стояла машина Америки.

Ближе к вечеру они вернулись.

Америка занес Россию на руках, так как у нее болела нога.

Зайдя в дом их встретила злая Украина.
-И что у вас тут происходит?- спросила девушка.
Позади нее стоял Канада, чей рост доходил до 2 метров.
-Украина, отец хотел убить его.- ответила Россия.
-Ну да. Но это не значит что нужно устраивать истерики. Мне позвонил отец и сказал что дедушке плохо.- отчитывала старшая сестра.
Америка, которому надоело уже все, но портить отношения ему нехотелось хотя бы со старшей сестрой, тихонько сказал.
-Мы с Россией решили, что мы завтра уедем, а за три дня до свадьбы опять приедем.
-Да, Украина, ты вообще сразу психану и вы на третий день уехали.- согласилась Россия.

Америка понес Россию в комнату.
Он положил ее на кровать и начал помогать раздеваться.
Резко дверь открылась и вошел РИ.
-Ты что в пристаешь к моей дочери?- разозлился РИ.
-No. I...- испугался Америка резкого вторжения.
-Дед, ты что то хотел?- спросила Россия.
-Да, я хотел поговорить!
РИ всегда был эмоциональным человеком. И сейчас, в такой обстановке, его эмоции лились через край.
Девушка пожала плечами и кивнула головой.
Америка руганулся про себя и помог встать девушке.
Она была в майке и штанах.
-Прости.- Россия чмокнула парня в щеку и быстро прохромала к РИ.

-Внучка, прости. Но ты же знаешь, что я хочу все самое лучшее для тебя.- сказал Ри.
Он сожелел о том, что произошло.
-Дед, я давно простила, просто обидно за Америку. Он хотел быть вежливым и добрым. Хотел вам понравиться. Но получилось, как с Канадой.
-Мы его проверяем.
-Проверяем?- рассмеялась Россия.
-Да, вот Канада прошел проверку и теперь они с Украиной такие счастливые.
-Как скажешь. Америка прошел проверку?
-Да. Можешь выйти за него замуж. Я разрешаю. С отцом договорюсь.
-Спасибо, дедушка.- Россия обняла РИ.
-Конечно, дорогая. А когда свадьба?
-После того как я познакомлюсь с родственниками Америки.- рассмеялась Россия.
РИ закатил глаза.
-Ты незнакомы с родителями США?
-Нет. Мы решили, что сначала скажем вам. Так сказать самое сложное. А потом его родителям.- ответила Россия.

На следующий день Россия и Америка уже собрались и стояли возле машины американца.
-Приезжай почаще.- попросил СССР
-Конечно, пап.- пообещала Россия
-Ты стал лучшем зятем.- Союз повернулся к Америке.
-Спасибо, вы тоже ебофлан.- улыбнулся США и пожал руку СССР.
Союз и Россия рассмеялись. РИ с вопросом взглянул на сына и внучку.
-Ебофлан- хорошая страна.- пояснила РФ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я буду лучшим зятем.Место, где живут истории. Откройте их для себя