Т.И. Телохранитель Ч.2

106 7 6
                                    

Продолжение прошлой части

– То есть ты хочешь сказать,что слабая девушка запустила камень и чуть не убила меня?! – воскликнул Джи-Ха. В ответ кивок.
– Откуда ты?И зачем тебе испорченный кинжал? – спокойно сказал Хак рассматривая испорченное лезвие. В ответ лишь немые оскорбления на что Шинья усмехнулся.
– Брат,ты что?Что случилось? – и тому подобное начал лепетать Киджа.
– Змейка, а ты достаточно заботливая мамочка. – отвлёкся на всю эту компашку,и не заметил как кинжал уже исчез из его рук
– Воу,а ты достаточно проворная. Скажу прямо ты меня заинтересовала! – Джи-Ха не смотря на оружие в руках к Т.И. приобнял её и начал флиртовать. Т.И. покраснела,даже не смотря на,то что она была в довольно суровых условиях,но девушка остаётся девушкой.
– Хак, ну посмотри на это милое смущённое личико!Ну не может быть она убийцей! – Джи-Ха радостно говорил и гладил Т.И. как котика,заметив у неё на голове украшения он присмотрелся.
– Джи-Ха, хватит! Не смушай её! – крикнула проснувшаяся Йона.
– А где Юн и Зено? – спросил Хак у людей. Т.И. пожала плечами,Шинья показал пальцем куда-то в кусты. Т.И. спахвотилась и побежала туда.
– Т.И. , куда ты? – крикнула Йона и погналась за ней. Т.И. увидите как Юн собирает яд со змей. Т.И. с облегчением выдыхает.
– О! Т.И. , тебе нужно вытереться!Ты ведь можешь простудится! – сказал привычно для себя Зено и отвлёкся от Юна и змей. Т.И. ахнула и запустила нож в сторону левой ноги Юна.
– Твою мать!Юн ты в порядке?! – Крикнул Хак и наставил лезвие своего копья на шею Т.И.,и уже было готов было перерубить её,но его остановил яростный огонь в глазах Т.И.. На секунду в Т.И. он увидел Йону.
– Я вспомнил где видео эти заколки! – крикнул Джи-Ха,было такое ощущение что именно сейчас он выпал из пространства.
– Джи-Ха, ты сейчас серьёзно?! Я чуть не убил эту девчонку,а она ранила Юна,а ты,блять,всё это время думал над украшениями для волос?! – орал как не в себе Хак.
– Хак,тебе нужно успокоится!Я не капельки не ранен. Т.И. своим кинжалом приковала змею к земле особо её не повредив,но и двигаться она не может.
– И что с того?!Она не убила змею! – продолжал горланить Хак.
– Она заметила что я собир яд со змей и каждая капля на весь золота,с мёртвой змеи яд не собирают. – объяснил Юн и аккуратно собрал яд с этой змеи.
– Она ведь больше не нужна? – тихо,тихо смогла прошептать Т.И..
– А?Н-нет.. – Юн был ошарашен таким быстрым восстановлением.
После слов Юна Т.И. поняла его чуть ли не за шкирку и своими движениями порезала себе горло,но это было не критично.Юн смотрел как стукает кровь и просто афигивал, не одна важная часть не порезана,артерии целые.
Т.И. со всей любовью ёбнула ногой по ножу перерезав змею пополам. Отрезанная часть с головой поползла к гнезду.На то место где только что сидел Юн.
– И зачем это было? – Хак напрягся,на что Т.И. расплылась в улыбке и начала хохотать.
– Переруби мне шею!Давай! – Т.И. посмотрела просто бешеными глазами на Хака,отчего у него выступил пот.
– Зачем ты это делаешь?! –переспросил Хак
– Что именно? – Т.И. уже устала пялится,закрыла глаза и подняла голову вверх,чтобы кожа на шее была ещё тоньше.Нужно больше!Ещё больше!
– Ты спасла Юна, сейчас хочешь умереть..Зачем всё это?
– Идиот..Если бы я хотела убить принцессу или тебя,Сон Хак, то уже давным давно уже убила бы тебя кунаями* – зловеще прошептала Т.И. и отодвинула лезвие копья своим кинжалом.
– Принцесса,.. – начала Т.И. подойдя к Йоне и упав на одно колено. – Прошу вас,Принцесса Йона,одно стать вашим телохранитлем или хотя бы другом? – сказала Т.И. знаю что скоро может лишится головы.

Коротко и ясно:

Ты понравилась Шинье, Джи-Ха и Юну.
Ты смогла немного подорвать сомнения Хака,но после последней фразы он начал подозревать тебя ещё сильнее.
Ты смогла смутить ( В хорошем смысле ) Йону и смогла заинтересоваиь её

Если дочитал напиши « Мой Кунай 🥢 »

Кунай - это ножики используемые ниндзя по мифам. Это типо того что есть у Джи-Ха

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция по манге/аниме «Расвет Йоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя