— Золушка решила переписать историю? – спрашивает Чонгук, выжимая педаль газа до упора. – Не помню, чтобы в сказке принца похищали.
- А кто сказал, что ты принц? – улыбаюсь, понимая, что, даже если Гарри Поттер поделится с мачехой своей метлой, у нее все равно не получится нас догнать.
Слава мерсу. Слава не отечественному автопрому.
- Может, ты вообще не из этой сказки, – добавляю и тут же вжимаюсь в сиденье, потому что гад возомнил себя Шумахером и, наплевав на правила, обгонял всех подряд.
Думает, что я сейчас начну визжать, как истеричка, которая ноготь сломала?
Я живу в одном доме с Гаргамелем и видела ее без косметики. Меня очень и очень сложно испугать.
- А из какой?
Хм, ему и правда интересно? Дайте подумать…
- Из той, в которой второстепенный герой умирает на первой странице.
- Ты боишься?
Думаете, он сбавил скорость? Он дятел. Дятлы не отступают. Наверно. Я не фанат орнитологии.
- Я в туфлях сестры. – разворачиваюсь к нему всем корпусом и смотрю на переносицу. – Если я заляпаю их своей кровью, она меня оживит и еще раз прикончит. Мне оно надо?
- Сана? Тебя? Не смеши. Разные весовые категории.
- Джису – зачем-то поясняю ему.
- Так, значит, сестричек трое? Джису, Лиса и Сана.
— Представь себе. — закатываю глаза.
Пожалуй, хватит откровений. Не скажу, что мне неприятно разговаривать с этим парнем, не стоит забывать, что он не мой друг и никогда им не будет. Во-первых, потому что он нужен Гаргамелю. Не могу я называть друзьями тех людей, с которыми общается мачеха. А во-вторых, черт, он симпатичный. Залейте ему рот монтажной пеной - и станет просто идеальным. Кто с таким дружить будет?
О чем я? От жары бредить начала.
Чонгук мне не нравится. Точка. Это все адская жара на улице. Она виновата. По крайней мере, сама бы я так не подумала.
- Может, расскажешь, куда ты меня везешь? – спрашиваю у него, замечая, что мы снова сворачиваем на какую-то улицу. – Ой, можешь не говорить. Я знаю. Наверно, на свое личное место, куда ты приезжаешь только один, а меня с собой взял только потому, что почувствовал, будто мы с тобой родственные души. Парни обычно так говорят, чтобы телок склеить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'm a d'
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегит...