Что ж,раз ты нажал сюда,значит тебе это интересно. [это удевительно] давай начнём с краткого описания персонажей:).
Саша Енотова
19 лет.
Работает моделью.
Бисексуалка,но больше тянет на девушек.
Брюнетка с карие глазами,одеваеться в спортивном стиле. Занимаеться спортом,умеет готовить, садистка,куча бывших,любит попить вино,мастер в поцелуях.Соня Бартер
18лет
Работает журналисткой и фотогравиней.
Би
Блондинка с голубыми глазами , одеваеться в классическом стиле. Любит готовить, убирать и гулять в красивом парке. Нет бывших, стесняшка, любит повеселиться.Ну всё вы ознакомились с персонажами,а теперь начнём наш ФанФик.
______________________________________
Pov Саша.
Я опять собираюсь на этот скучный показ мод. Меня опять будут переодевать во всякие блестящие платья,наряды. Как же мне всё это надоело. Одно меня радует это то что на улице прекрасная погода.
Pov Автор.
И в правду на улице сверкало яркое солнышко,был тёплый ветер который легонько бил по лицу. Она одела чёрный топик, а на верх топика красивую чёрную сумочку с рисунком хэллоу Китти , под низ она одела тёмно-синие джинсы белые носки и чёрные кросовки. Вот Саша вышла из своего роскошного дома и пошла к гаражу там где и стояла её прекрасная сверкающая от яркого солнца красная Феррари.Сев в прекрасную машину она поехала в центр города там где и будет проходить показ мод. Спустя примерно одиннадцать минут она подъехала к порогам здания. Её встретили яркие вспышки фотоаппаратов и крики её любимых фанатов. Она махала всем ручкой в знак того что она рада всех видеть. Махая головой то туда то сюда она не заметила что на встречу ей идёт девушка не очень высокого роста. Саша замечает это только когда девушка падает в прямиком в её грудь . Когда они уже окозались на земле то девушка быстро отстранилась от груди . Её лицо было всё покросневшеё. А аудитория была в лёгком шоке.
- извините пожалуйста,я не хотела. - лицо девушки до сих пор было покрасневшие.
- да,с кем не бывает - улыбнувшись ответила Саша. - Саша.
- Соня - скромно ответила девушка.
- ладно - поднялась Саша и начала помогать своей новой подруге - мне пора идти,пока
- удачи - сказала Соня и побежала в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Карьера
Fanfiction|ЛГБТ история| Моя карьерная история така тяжёлая. Вечно нужно куда-то ехать, разбираться с проблемами,терпеть эти ёбанные мазоли на ногах протёртые от высоких каблуков. Как мне это всё надоело но тут, Мне встречается она... |•|✨Мини история ✨|•|