Pov Автор.
Вот наконец показ был завершён. Саша зашла в гримёрку и наслаждалась сладкой тишиной.
Тут в дверь кто то не громко постучался.
- дверь открыта - сказала Саша залипая в телефоне.
- что ж привет Саш - в комнату вошёл паренёк лет таки двадцати девяти. - как дела?- всё хорошо Тэд - девушка положила мобилу на стол и посмотрела на парня - ты сам то как?
- так сильно ноги болят после показа - сказал парень и посадил свой кАрАлевский зад на маленький тёмно-красный диванчик.- у меня тоже
- ты сегодня была просто бомбическая
- спасибо,ты тоже был на высоте.
- нет,по сравнению с тобой я не очень - сказал Тэд начав спор.
- нет мы оба были шикарные.
И так они проспорели девять может быть и десять минут пока Саше это не надоело
- всё,ты меня закалибал так что иди от сюда - сказала Саша и открыла дверь
- ладно,ладно не буду тебе нервы портить, так что пока - и Тэд быстро вышел из гримёрки Саши.
Pov Саша.
Ура Тэд наконец то ушёл. Я осталось одна в своей гримёрке. как Я люблю оставаться на еде со своими мыслями.
Pov Автор
спустя двадцать- двадцать пять минут она вышла из гримёрки и закрыв его она тихонько пошла к своей машине. и тут она встретила ту самую низкую девушку. она подошла к ней. Эта девушка окозались новенькой. В конце концов они обменялись номерами и Саша уехала радостной.
POV Саша.
как я на седьмом небе от счастья. Кроме того что показ прошёл успешно так и та девушка которая мне понравилась дала мне свой номер телефона. ЮХУ![минус три, да я переседела в тт] как только я пришла домой я написала ей ватцап.
- привет,это я та самая модель Саша.
- привет,я уже поняла.
Pov Автор.
Они начали общаться о чём попало хоть о обыкновенном апельсине.
POV Саша
Мы очень долго общались с ней. Мне не с кем и не с чем так не было интересно как с ней. Оказывается у нас с ней много общего. Мы с ней несколько раз прощались но всё равно продолжали диалог.
-ладно,пока мне пора спатки. Спокойной ночи 🥰 - написала я ей и посмотрела на свой тёмный от мрака потолок.
Из моей головы не выходила она. Эта маленькая светловолосая девчушка. Я представляла много чего с ней. Но в моей голове появилась очень даже пошлая картина. Я сразу начала к ней придумывать сюжет;как всё началось;как продолжиться; как закончиться. Вот прошло уже как два часа а эта картина досих пор не выходит из моей тупой башки.
И вот так я заснула только под утро когда прозвинел это грёбаный телефон с песней Бузовой. [И не спрашивайте зачем и почему у неё на будильнике стоит Бузова]=Итог - 438 слов
=❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Карьера
Fanfiction|ЛГБТ история| Моя карьерная история така тяжёлая. Вечно нужно куда-то ехать, разбираться с проблемами,терпеть эти ёбанные мазоли на ногах протёртые от высоких каблуков. Как мне это всё надоело но тут, Мне встречается она... |•|✨Мини история ✨|•|