4 часть: спасибо за прогулку

16 0 0
                                    

13:42
Pov Соня.
Я уже была в  парке и сидя на тёплой от солнца скамейке дожидалась Сашулю. Она мне очень понравилась,как внешностью так и очень безумным характером. Как оказалось она не только обычная модель но и эро-модель. Я посмотрела несколько её  проктическии откровенных фото,у неё была шикарная фигура;плоский животик; грудь как видно второго размера;тёмные как ночь волосы;большие ляжки и много чего другого. Я не сожалею что с такой красоткой познакомилась. И вот наконец уйдя из страны мыслей я увидела Сашу которая через тени деревьев  пятиться ко мне. Я встала со скамьи и с широкой улыбкой побежала обнимать Сашу. В этот раз я не стала надевать юбку, ведь на улице  жара из-за этого я одела короткие джинсовые  шортики.
- привет! - сказала я и обняла Сашу за шею упираясь в её оголённое плечико.
- привет - Саша обняла меня за талию и я из-за этого засмущалась.
- почему опоздала? - спросила я и перестала обнимать Сашу.
- долго ехала - ответила Саша и я начала рассматривать её прикид, и как я поняла  она это заметила - что то не так?
- нет просто ты очень...очень сексуально выглядишь. - сказала я на подумав.
- спасибо ты тоже секси - улыбнувшись ответила Саша- куда пойдём?
- незнаю,я хочу за мороженым,а то очень долго ждала,голову чуточку напекло.
- хорошо пошли в магаз.
- а почему именно в магаз,здесь же есть ларёк с мороженым.
- там отравилось двенадцать человек,ты тоже туда хочешь?
- всмысле двенадцать человек.А почему тогда его до сих пор не арестовали?
- давай по пути к мазагу расскажу? - улыбнулась Саша и повернулась к выходу из парка.
- да хорошо - смущённо ответила я.
- так вот,тебе рассказать почему он до сих пор не арестовано? Или про саму историю этого ларька? - сказала Саша и попятились к выходу из парка.
- ну давай всю историю -я пошла за ней.
- ну давай начнём с того кто владелец этого ларька. Владельца ларька зовут Василий Проквин, ему за тридцать пять лет.  унего есть жена и дети. Ларьку этому уже как десять лет .  Он был популярен примерно с 2010 до 2018 года . Но вдруг из-за какой-то причины посетители  стали приходить всё меньше и меньше в этот ларёк. Конечно ему это не понравилось и он начал покупать рекламу. Ну купил он много разных реклам. Ну и как  сказать «не повезло не фортануло» к нему вообще посетители перестали ходить. Он на год забросил это дело. И вот в этом году он начал всё заново . Ну и как ты думаеш? у него нечего опять не получалось и он начал добавлять какуй-то токсичную  херню  в мороженое. Вот люди покупали это ,ели и советовали друзьям ну и так по кругу. - пока Саша это всё говорила мы дошли до магазина - ладно тебе что то кроме морожки купить?
- нет,мне только  мороженое и всё - улыбнулась я и посмотрела на красиво сверкающую салатовую листву деревьев находящихся около меня.
- ладно - и Саша быстро зашла в магазин. А я просто наблюдала  за насыщенностью и красотою города Харькова. Саша пришла через шесть минут с двумя морожками.
- тебе какое клубемчное или мятное? - спросила Саша подойдя ко мне.
- давай клубничное - сказала я и Саша дала  мне морожку - спасибо.
- угу - промолвила Саша - ты не против мы погуляем по городу?
- я не против - вякнула я ярко улыбаясь.
Саша не быстро и не медленно отправилась на Площадь Свободы которая находилась не очень то и далеко от нас. Я пошла за ней.
- что тебе кроме моды занимает? - спросила Саша посмотря на меня сексуальным взглядом. От этого взгляда у меня внутри всё сжалось от стеснения,это заметила Саша .
- с тобой всё хорошо? - по интонации можно было понять то что Саша волнуется за меня.
- да, всё хорошо. Просто. - сказала я доедаяя остатки бедного мороженого.
На улице уже было темно. На улице зажглись яркие фонари. На тёмном небе виднелись белые как снег звёзды.
Вот примерно спустя  тринадцать минут мы наконец дошли до Площади Свободы. Мы просто стояли и наслаждались красивым огромным зданием. На этом здании горели маленький разноцветные лампочки. Они добавляли в эту тёмную атмосферу что то похожее на уют. Мне хочется описать эту всю красоту  словами но я не могу . Я не могу слова подобрать для такого чудесного вида. Я посмотрела на Сашу она заметила мой взгляд и тоже посмотрела на меня. Я не смогла выдержать и примкнула к губам Саши. И тут мы просто были не в себе. Я ощущала жар от одного лишь прикосновения Саши. Она начала играть мои языком своим,это было приятно и в тоже время очень даже странно. Мы только познакомились и тут уже сосёмся. Спустя минуту у нас начал кончаться воздух и мы отошли от друг друга.
- не плохо,я поражена твоими умениями целоваться. - сказала Саша.
- ладно - сказала я  покрываясь розовыми румянами - прости,я не хотела
- да ладно,я тебя понимаю не могла устоять передо мной , это взаимно скажу я  тебе) - сказала Саша улыбаясь.

= Итог-790✨
=❤️✨ 

Моя КарьераМесто, где живут истории. Откройте их для себя