Любовь - это когда ты отдаёшь, и тебе хочется отдавать ещё больше. Страсть - это когда ты берёшь, и тебе хочется брать ещё.Анджелина Джоли
—Может, приедешь? Прошу тебя, Хюнкяр. Все тот же адрес.. Прошу тебя..
—...Домик в лесу. Два этажа и камин. Двор, который не так давно пестрел цветами. Их все выкопали. Где же они сейчас? Сейчас они в теплице госпожи Яман. Под ее чутким надзором, окружены заботой и вниманием опытной женщины. Здесь они медленно угасали, потому что Фекели как бы не хотел не сумел бы с ними сладить. К растениям нужен подход. Он его найти не сможет. Его привлекает лишь один цветок. Цветок, посаженный не в его саду, оберегаемый не им. Огражденный высокими стенами и железными воротами. Скрытый на верхнем этаже особняка в дальней комнате. Хюнкяр.
Она недостижима, но так близка. Звезда, отражающаяся в стакане с водой. Близко, но далеко. Ты можешь коснуться ее, но это только илюзия. Выпьешь ее до дна, продолжая смотреть на эту несбыточную мечту. У тебя нет сил протянуть к ней руки, ты даже не пытаешься. Но как известно, мечты имеют свойство сбываться. Не ясно почему. И как. Но это есть. Они обретают форму, оказываясь в твоей жизни значимой фигурой. Это значимое место ей выделил ты. Жил этой мечтой, сделав смыслом своей жизни. И она всегда была его смыслом. И не перестанет им быть. Лишь один ее взгляд, который она направит на него, будет стоить тысячи. Сотни тысяч. Он отдаст даром все свои богатства, лишь бы прикоснуться к ее губам. На мгновение ощутить мягкость кожи, услышать слабое мычание от своих движений.
— Али Рахмет? Все в порядке? — Хюнкяр слегка обеспокоена. Фекели уже несколько минут сидит, совершенно не двигаясь, лишь иногда слегка улыбаясь.
— Фекели!? Ах! Да что же это? — Она выхватывает кружку кофе из его рук, ставя рядом с собой.На рубашке образовалось большое пятно, которое наверное проблематично будет отстирать. Фекели задумался. Глубоко задумался. Снова о ней. Кроме нее он ни о чем и думать не может. Когда она рядом, сидит перед ним, он не верит своим глазам. Все еще погружается в фантазии, в которых он безжалостно разрывает рубашку Хюнкяр, пока она заливается смехом, который смешан с алкоголем. А в реальности он совсем потерян. Наконец очнувшись, ему стало неловко. Все же он не забывает, какое желание предстало перед глазами мгновение назад. А Хюнкяр не знает о нем. У нее достаточно своих секретов. Достаточно своих желаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волны гасят ветер
FanficHunkar × Fekeli Размер: Драббл (1-5 стр) Рейтинг: R (постельная сцена, с малыми подробностями) | " Я сразу поняла, что моя жизнь без тебя превратится в осень. Я не намерена проживать остаток своих лет, наблюдая опадающие листья и холодные дожди...