Девочку лет-5 лет зовут: Мияси
Фамилия: суко
Внеска: (главном фото) когда в кибетронсу (только корпус чёрный, белый и голубой)В виде танка
В виде машины
В виде мотоцикла
В виде
Магия: леченения, розовый огонь который может излечить раны, теликинез, поднимать тяжести с помощью магией (как у санса), может поглатить силу артефакта, призывать вещи, бельё, еду и кровати, регинерация, тп, открывать куда угодно порталы (как доктор стрендж), зделать купол который может защищать или дать воздуха кому призвала купол, становится невидимой для чего угодно
Инфа: она пока спят родители она тренировалась 2 года и узнала о себе всё, видит демонов, может на кибетронском, земном, змеином, египетском языках говорить, кстати она эти языки с рождения кроме земного языка, она может создавать клонов, у неё острый зубы и ногти на ногах и руках, может любую технику воссоздать, она хоть и маленькая, но самая умная по меркам бога, она чаще на кибетронском и змеином разговаривает, когда людей нет, она знает всю магию демонов, разговаривает с призраками и их видит
Любит: играть на гитаре, разговаривать с змеями
Не любит: разговаривать с людьми (кроме мамы и папы), когда отвлекают от работы
Pov Мияси
Я как всегда тренировалась и вдруг тут падает метеорит, я стала невидимой и визу десептикона, я посмотрела на него он был весь в садинах, я подошла к нему и начала лечить, когда я закончила, я тп в свою комнату и стала видимой, я начала делать в своём дивнеке писала чертежи кибетронского устройства, я закрыла дневник, я пошла на кухню и там была записка и там было написано "доченька мы уехали на 1 месяц по работе, за тобой присмотрит наша соседка и покушай там от мамы и папы" я обрадовалась и приготовила себе завтрак, я покушала и в дверь позвонили, я спросила кто там?
Мис лилит отвечает- это ваша соседка мис лилит, я ей открыла дверь и впустила в дом, я спросила чай или кофе?
Мис лилит отвечает- чай три розки чая, я поставила чайник, когда он вскипел я сделал для мис лилит чай, а мне ОЧЕНЬ крепкие кофе, я его быстро выпила, мы поговорили, я мис лилит проводила до соседнего дома, я восла в дом и начала убираться, через 30 минут дом блестел, я увидела какой-то грузовик и на нём знак автоботов, я посла на улицу и закрыла дверь дома на ключ, я шла и за мной этот трансформер, я из неоткуда достала себе скейт и начала кататься на нём, он не отставал, я быстро по стене прокатилась и в воздухе сделала все трюки, я нашла раниную змею, я начала лечить её и потом мы поговорили на змеином языке, я взяла эту кроху на руки и отнесла кроху к её родителям, я была в магазине и визу через стекло этого автобота который за мной следит, я всё купила по списку и пошла домой, но тут перед домой появились ракеты, я их направила хозяину и пошла домой, я закрыла все шторы и начала петь, я когда допела песню, я начала читать кибетронскую книгу, я до 7 часов утра читала, я открыла занавески и визу опять этого автобота, я пошла на кухню и сделала себе завтрак и кофе, я всё поела и попила кофе, я пошла на улицу и закрыла дом, я подошла к грузовику и открылась дверь грузовика, я села и поехал этот автобот, мы куда-то приехали и я вышла с места посожира, и он превратился в автобота, я на их языке спросила зачем следил?
Тот автобот спросил откуда знаешь наш язык?
Я отвечаю- я просто знаю этот язык с рождения и зачем суда привезли?
Автобот который был грузовиком говорит- я оптимус прайм и ты нам нужна и как тебя зовут?
Я отвечаю- Мияси и я пошла через портал, я сделала портал и в дом попала, я легла спать
Конец pov Мияси
Pov оптимус прайм
Она что-то знает и надо спросить у Мияси спросить, ретчелт говорит- интересная девочка
Боболби не своим голосом говорит- это точно
Конец pov оптимус прайм