Pov Мияси
Я открыла глаза и визу что тут пустыня, я превратилась в мотоцикл, я тихо начала ехать и визу пацана лет-16, я к нему подъехала и увидела его лицо(
вот как выглядет пацан и он в маске и его волосы накрыты капишёном) он выбирал мотоциклы и повернулся ко мне, он сказал- я этот мотоцикл покупаю
Продавец говорит- у нас нету этого мотоцикла может другой врянт?
Пацан говорит- нет я за него заплацю 1 000 доралов
Продавец говорит- договорились, пацан заплатил за меня продавцу, он сел на меня и мы поехали, вдруг тут на него летит ракета, я теликинез отправила в хозяйна, мы доехали до кого-то дома, он встал и отвёз в ГАРАЖ, он ушёл, я начала паниковать и плакать, тот пацан открывает дверь и я про себя плакала, он на меня сел и лёг, он сказал- а мотоцикл мягкий и очень интересный, он заснул на мне, я превратилась в девочку и магией его положила на диван и накрыла моего хозяйна, я превратилась в мотоцикл и заснула, я проснулась в 7:00 и приготовила хозяйну яичницу с чайком и вафлями в клеточку, я его маленькой ручкой хозяйна по лицу, он проснулся и открыл глаза, я тп в гараж и превратилась в мотоцикл, хозяин пришёл и присел рядом с завтраком, он всё покушал и пошёл, он пошёл на учёбу, я тп на улицу, хозяин сел и мы поехали, мы не останавлились, он сказал- я опаздываю, я разгнолась и он остановился, хозяин пошёл на учёбу, когда закончились все уроки, к МОЕМУ хозяйн подошли и спросили когда вернёшь долг?
Хозяин отвечает- дайте неделю
Главарь говорит- нет 3 дня или будет хуже, вдруг МОЕГО хозяина начали избевать, я их тихо отключила всех их кроме хозяена, хозяин в отключки лежит, я превратилась в маленькую девочку и тп в его дом, я его начала лечить, он ещё спал я его тихо в лобик поцеловала, я за ним следила и уснула в виде роботаКонец pov Мияси