Одним солнечным утром, встав даже раньше, чем обычно, Лань Чжань сидел в библиотеке ордена, читая принесённые вчера Лань Сичэнем новые книги. Философские трактаты приковали всё внимание Ванцзи, да так, что парень чуть не пропустил звон колокола, который будил остальных адептов.
«Скоро завтрак» - подумал Второй нефрит и, завернув свиток, хотел встать, но тут его взгляд уловил необычное название одной из книг.
Магистр дьявольского культа.
Дьявольский культ? Тёмный путь? Что такая книга делает у него на столе? Почему его брат принёс такое? Эти вопросы крутились в голове Лань Чжаня, но он не мог найти на них ответы.
Решив проверить содержание книги со странным названием, Лань Ванцзи открыл её и прочитал первую строчку:
- Прекрасные новости! Вэй Усянь мёртв!
Застыв в немом изумлении, молодой заклинатель не мог поверить своим глазам. Что это за книга такая? Что значит Вэй Ин мёртв? Он ведь только вчера подрался с ним в этой библиотеке. Прекрасные новости? Адепт ордена Цзян, конечно, не являлся обладателем прекрасного характера и некоторым он не нравился, но не до такой же степени. Может это чья-то глупая шутка? Наверное, сам Вэй Усянь решил снова пошутить над Ванцзи.
Быстро пролистав, даже не читая, это глупое произведение, Лань Чжань успел словить падающий клочок бумаги. Не нужно много думать, откуда именно он выпал. Развернув записку, Второй молодой Господин клана Лань принялся читать:
«Здравствуй, дорогой читатель!
Не спеши закрывать, выбрасывать или рвать эту книгу на мелкие кусочки, посчитав её абсурдом или какой-то глупой шуткой. Насколько бы нереальным это не показалось, но эта книга поведает о будущем всего мира заклинателей. Я попрошу тебя собрать все ордена и кланы, бродячих заклинателей и прочитать эту историю вместе с ними, чтобы эти ужасные события не произошли и не умерло много невинных людей.
Я искренне прошу тебя поверить мне. Не знаю, кому попала эта книга в руки, но вдруг именно твои родные и друзья будут жертвами необдуманных поступков.Благодарю за внимание. Удачи, ещё встретимся!»
Сложив записку и схватив книгу, которую он успел положить на стол, Лань Чжань решительно отправился к брату. Такое нельзя решать в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее можно изменить, или Заклинатели читают Магистра
FanfictionОднажды Второму нефриту ордена Лань попалась необычная книга