После обеда заклинатели вновь собрались вместе.
Просле прочтения пролога многие были очень сконфужены, расстроены, некоторые даже злы.
Хуже всего было Вэй Усяню, пусть он этого и не показывал. Естественно, никто не захочет узнать о своей смерти вот так. И пусть Цзян Чэн постоянно повторял одну и ту же фразу «Помни, не факт, что это правда. А если это действительно наше будущее, то его можно изменить, главное дочитать до конца», на душе было не спокойно. Его голову не покидал одна мысль - из-за него клан Цзян чуть не уничтожили, если судить по книге. Он, Вэй Ин, доставил такие проблемы клану, он подверг его такой опасности, он не смог защитить всех, он не смог оплатить за доброту дяди Цзяна. Вот так, погрузившись в свои не очень оптимистичные мысли, Вэй Усянь не заметил пристального взгляда, который буквально прожигал в нём дыру.
Лань Ванцзи, Второй нефрит ордена Лань, внимательно следил за каждым движением адепта Юньмэн Цзяна. Он видел малейшее изменение на его лице, видел, как ему не легко, но не мог подойти и как-то утешить. И с каких пор лучший ученик Лань Цыженя беспокоиться о каком-то шумном, надоедливом и непокорном мальчишке?
В помещение вошёл Лань Сичэнь вместе с книгой, которую забрал, чтобы никто её не прочитал один.
- Ещё раз добрый день, господа. Надеюсь, вам всем понравился обед и вы остались довольны, - он улыбнулся. - Всё готовы продолжать читать? Господин Вэй?
- Что? - Вэй Усянь вылез из своих мыслей и заметил, что все на него смотрят.
- Мы можем продолжать читать или Вам нужно время?
- Да, конечно, все отлично, давайте читать - ответил парень с широкой улыбкой на лице, но Лань Чжань увидел борьбу и смятение в его глазах. Неодобрительно покачав головой, Ванцзи закрыл глаза, слушая спокойный голос брата.
- Отлично. Кто хочет читать?
Этот вопрос встретила гробовая тишина. Никто не решался прочитать то, что написано в этой книге, ведь если даже пролог шокировал всех, так что же будет дальше? Какие тайны откроются?
- Не думал, что тут находятся такие трусы, - прогремел в тишине голос Не Минцзюэ. - Дайте сюда эту книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее можно изменить, или Заклинатели читают Магистра
FanfictionОднажды Второму нефриту ордена Лань попалась необычная книга