✨ Реакция #2 ✨

2K 65 12
                                    

Реакция на то, что ты с И/П попала в один факультет.

Гарри Поттер

Гарри смотрел на то, как на твою голову надели Шляпу. Та немного поморщилась, что означало ее нерешительность. Все, даже ты, затаили дыхание. И вот она выкрикнула:

- Гриффиндор!

Гарри вместе с остальными гриффиндорцами начали счастливо хлопать. Как только с тебя сняли Шляпу-распределительницу, то ты побежала на Гарри с обнимашками. Только лишь когда близнецы Уизли свистнули, вы отошли друг от друга. Оба как помидорки, вы начали смотреть распределение дальше.

Рон Уизли

Когда Рона распределили в Гриффиндор, то проходя около тебя, он сказал:

- Удачи. - и сел около близнецов.

Ты лишь глубоко вздохнула и, когда пришла твоя очередь, смело зашагала к стулу. Профессор Макгонагал надела на твою голову Шляпу - распределительницу. Чуть коснувшись твоей головы, она выкрикнула:

- Гриффиндор!

Ты радостно подскочила со стула и бросилась к Гриффиндорскому столу. Подбежав к Рону, вы ударились кулачками и сели за стол, ожидая еды.

Фред & Джордж Уизли

Как только их распределили в Гриффиндор, то они сели ожидая твоего распределения.

- Ставлю 5 галлеонов на то, что Т/И попадет в Когтевран. - Джордж.

- Ставлю 10 на то, что она попадет в Гриффиндор. - Фред.

В итоге, спор выиграл Фред, когда Шляпа крикнула: "Гриффиндор!". Ну, а так вы все трое были счастливы, ибо теперь вы все вместе можете довадить учителей до нервного срыва и взрывать гостиную Гриффиндора 👍

Невилл Долгопупс

Он очень нервничал. У мальчика, кроме тебя, в Хогвартсе не было знакомых и друзей. Когда очередь дошла до тебя, Невилл начал молится, чтобы ты попала на его факультет. И вот...

- Гриффиндор!

Как только Невилл услышал это, то начал прыгать от счастья. Когда ты подбежала к нему, то он обнял тебя и никак не хотел тебя отпускать.

- Невилл... задушишь...

- Ой, прости.

И вы радостные сели смотреть распределение дальше.

Седрик Диггори

Ты очень нервничала, когда вас собрали у стула. Увидев это, Седрик взял тебя за руку.

- Хей, все хорошо. Мой отец рассказывал мне как это происходит...

- Я знаю. Просто... я хочу быть в одном факультете с тобой. - сказала ты и вы оба покраснели.

Вот подошла очередь Седрика и его распределили на Пуффендуй. И когда подошла твоя очередь и ты села на табурет, то Седрик показал тебе палец вверх, от чего тебе стало лучше. Как только Шляпа коснулась твоей головы, то крикнула:

- Пуффендуй!

Ты была на седьмом небе от счастья. Подбежав к Пуффендуйскому столу, тебя обнял Седрик, и вы начали смотреть дальше.

Драко Малфой

- Не волнуйся. Мы оба попадем в Слизерин. Уж поверь мне. Мы же чистокровные волшебники. - сказал Малфой и направился к стулу.

Как он и говорил, его распределили на Слизерин. Ты же просто с нетерпение ждала своей очереди. Когда профессор Макгонагал прочитала твое имя, то ты гордо и быстро, рванула к табурету.

- Слизерин!

Слизеринский стол так громыхал от оплодисментов, что всякий кто там сидел, мог легко оглохнуть. Ты же подбежала к Драко и села около него.

- Я же говорил. - сказал Драко и вы рассмеялись.

Мородеры (Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин & Питтер Педдигрю)

Все они с нетерпением ждали твоей очереди. Особенно Сириус. Он был будто на иголках.

- Хей, перестань ерзать. Она попадет в Гриффиндор. - сказал Джеймс, пихнув его локтем в бок.

- А вдруг нет? - сказал испуганный Питтер.

- Питтер! - Джеймс, Сириус и Люпин.

Конда подошла твоя очередь, то Питтер закрыл лицо руками. Шляпа крикнула:

- Гриффиндор!

Питтер чуть в обморок не упал, а Джеймс, Сириус и Люпин подпрыгнули от счастья, и хлопали тебе. Как только ты подбежала к ним, то они все четверо набросились на тебя с обнимашками. Вы все сели за Гриффиндорский стол и начали смотреть распределение дальше, ожидая пира.

Северус Снейп

Северуса распределили в Слизерин и он тихо, спокойно сел за Слизеринский стол, но в душе очень боялся, что ты попадешь в другой факультет. И вот пришла твоя очередь. Снейп с нетерпением затаил дыхание.

- Слизерин!!

Он улыбнулся и начал тебе хлопать. Ты же вся счастливая, подбежав к Северусу, крепко его обняла, чего мальчик не ожидал. Вы оба розовые, сели и ты начала с ним разговор, не обращая внимание на распределение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя