Столь разные, но столь похожие. День рождения их состоялся в один день, лик, тело, черты характера... Всё это почти точно повторялось в них. Только вот одна родилась в королевских хоромах, под наблюдением опытных врачей, в шелко́вых одеялах и тепле, а другая - в хиленькой избушке, на соломе с подстилкой из грубой рогожи, с помощью своей же бабки.
Одна имела всё, что захочет всё своё детство, любые ее прихоти и капризы выполнялись сию же минуту, у нее были самые лучшие и новейшие платья, туфли, диадемы, костюмы и игрушки. Планируется бал? Нужно новое платье? Пожалуйста, выбирай! Хочешь что-то индивидуальное, не такое как у других? Идём к дворцовой портной! Второй же, к сожалению, не так повезло. На новые платья она или копила, или пускала слюни. У ее матери была швейная машинка, но ткань получить было не легче, однако раз в 3-4 месяца девочка всë же получала новую одёжку. Платья, пальтишки, рубашечки и многое-многое другое могла сшить мать Сербии. В основном на продаже этих изделий и стоял основной заработок семьи.
Они были простыми крестьянами, в отличии от семьи второй девчушки.Россия же была принцессой, а еë родители, соответственно, были королëм и королевой.
У России было четырнадцать братьев и сестёр, что было свойственно тем временам, однако у Сербии их было лишь трое - Хорватия, Словения и Словакия. Хорватия был старшим, а Словения и Словакия, брат и сестра близнецы, были самыми младшими в семье.
Но давайте поговорим о еë семье чуть позже...***
Лёгкий и быстрый топот ног, даже вероятнее бег, разносился в разных частях замка на протяжении всего дня. Маленькая принцесска бегала по замку, от кого-то убегая и прячась. А убегала она от своих нянек, учителей и гувернанток, что так «усердно» пытались поймать маленького пятилетнего ребёнка на протяжении всего дня. Малышка совершенно не хотела сидеть за партой и учиться какому-то там счёту. Вздор!
Пеклись, однако больше не о том, что Росси, которую так лаского называл отец, не хотела учиться, а о том, что если та упадёт, то не поздоровится тем, кто за ней смотрел, ох как не поздоровится!А другие маленькие ножки, прямо через пару километров от замка, бежали к стойке с тканью, в которой их хозяйка отлично разбиралась. «Так, наконец-то! Это то, что нужно!» - взяв три мотка тканей разных цветов и какую-то дощечку, та побежала к столу, около которого стоял клиент. Бежать было аж семь шагов. Возложив на стол три мотка и доску, та сказала: «Вот та ткань, которая у нас есть, а вот, - Она дала в руки дощечку с прикрепленными к ней кусочками ткани, - то, что мы можем заказать...». На картинке было около тридцати кусочков цветной ткани. Клиент задумчиво оглядывал каждый из них. «Господин, вы ведь хлопково-бумажную желали?» - Такой вопрос вывел мужчину из мыслей и заставил обратить внимание на девочку. Тот тихо рассмеялся, натягивая на лицо искреннюю добрую улыбку и поправил девочку, та же в свою очередь чуть покраснела и тоже слабо улыбнулась. Мужчина выбрал всё, что желал, после чего ушел. Он заказал себе рубаху особого фасона и ему велели возвращаться через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знающая жизнь (РосСерб)[Джен]
FanfictionОдна-девушка голубых кровей с особой родословной, а другая, по сути всего лишь её подданая... Огромный джен в трёх частях и первая работа автора в таком стиле(?). Моя пиздатейшая бета @Alex_Ficus Приятного прочтения!