12:03 pm
—Здравствуйте, вы готовы заказывать?-кратко спросив, я чуть приподняла блокнотик и ручку.
—Да, конечно, можно пожалуйста тефтели по-итальянски...думаю, две порции...к ним нужен гарнир?
—Да, это блюдо не является самостоятельным, из гарнира именно к тефтелям, по классике могу посоветовать рис, картофельное пюре.
—Чем эти тефтели отличаются от обычных?-начались расспросы. То, чего я боялась в первый рабочий день.
—Фарш с малосольными огурцами, обжаренные в панировочных сухарях,-стараясь максимально профессионально говорить, я начала забывать, что такое буквы и звуки.После длительного «диалога» и конкретного мозгового штурма с гостем, я как обычно забила заказ в базу и осталось ждать готовности блюда.
—Роберта, прикрой меня, я покурить выйду.–обратилась к коллеге, которая помогает мне освоиться на новой, первой работе.
—Давай, только не задерживайся.Выйдя во дворик, сразу же достала сигаретку и подкурила.
17:36 pm
—Мам, я дома!–крикнув на всю квартиру, я не услышала обратного ответа. Мамы нет дома. А значит, я могу поспать часик-второй.Проснулась я в восьмом часу, меня будила мама.
—Закрой дверь, я ухожу в гости, буду не скоро,–а значит, в моем распоряжении все сорок восемь квадратных метров и балкон, на котором можно курить.–покушай суп, он в холодильнике.Лихорадочно бегая по квартире ещё минут пять, мама скрылась за входной дверью, а то и вовсе с нашего района.
—Ладно, нужно привести дом в порядок.–в слух дав себе команды, начала убираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forgotten future
Teen Fiction A few lines about the past already proves the future-(بضعة أسطر عن الماضي بالفعل يثبت المستقبل)