second

9 1 0
                                    

•Piper Gonzalez• 7/18/2020. Louisiana. New Orleans. 8:49am

—Пайпер, мать твою, Гонзалес, если ты не вырубишь этот ебучий будильник, я засуну его в твою обвисшую задницу. Вставай, я не намерен это терпеть!–по лестнице были слышны шаги отчима,–Не вынуждай меня достать пушку.
—Не ори, старик, пока инфаркт тебя не схватил к хуям.

Ручка двери начала дергаться. Видимо надеялся, что я не закроюсь изнутри.

—Если ты, не откроешь эту ебаную дверь, я вышибу из тебя всю дурь.
Закинув рабочую форму в потрёпанный рюкзак, я подошла к окну. По своей отработанной схеме, по дереву спустилась вниз.
Гудки..гудки..гудки...
—Выгляни в окно чел.–разъяренный отчим выглянул из окна гостиной. На его лице рисовались злость, раздражённость и конечно же удивление.–Лови.–показала ему средний палец и пока тот, переваривал ситуацию, убежала в сторону работы.

9:23am

—Елизавета, извините за опоздание.–если память не до конца отбило, то я уже где-то полгода работаю в русском ресторане.
Спустя пару лет после иммиграции, русский мафиози, на данный момент, типа глава города, обжился здесь чуть ли не на всю площадь Луизианы. В позапрошлом году, подарил своей жене Александре—это кафе. Александра, будучи наивной, по своему добродушию взяла администратором свою сестру. Ходят слухи, что Елизавета завидует Александре и всегда не в духе от мысли, что не смогла отбить этого мужчину. Звучит по-детски, но из всех легенд, эта самая адекватная. Никто не знает точной информации. Также никто кроме остальных глав города, не знают, как его зовут, но знают точно, что тот, кто узнает и донесёт кому-либо, не долго проживет. Семейка хоть и кажется контрастной, вроде мафиози и в жёнах у него наивная Сашенька. Но, Александра не промах, она жестокая и не пожалеет того, кто перейдёт ей дорогу.
—Ещё одно опоздание и ты вылетишь отсюда.—грозный взгляд Елизаветы заставлял кровь стыть, а тебя начать оправдывать свои поступки.
—Извините, просто...
—Никаких просто, Гонзалес, это уже не первое и не десятое опоздание! Сколько можно быть такой несобранной? Приступай к работе немедленно!

Молча развернувшись, я двинулась в сторону раздевалки.
На одной из больших дверей была табличка «STAFF». Мурашки по коже от этой двери. Массивная, серая, на фоне изысканного бежево-чёрного интерьера кафе она казалась чем-то иным. Словно не с этой планеты. Больше походила на двери глупых забегаловок.

—Хэй, как жизнь?–в углу стояла девчонка лет пятнадцати.
—Привет,–она подняла голову и с недоверием посмотрела на меня.
—Ты новенькая?
—Ага, типо того.—голос был робкий и словно натянутый.

Поняв, что разговор дальше не попрет, я вышла покурить.
—Гонзалес!—с окна раздевалки орала Роберта.—С какого перепугу ты стоишь и затягиваешься сигаретой?
—Как сильно стоит ебнуть тебе, чтобы ты не называла меня по фамилии? Ты видишь я занята, ало!
—Да пошла ты!
Роберта, моя коллега, с которой я познакомилась в первый рабочий день, после того, как испортила ее рубашку. Я в буквальном смысле перевернула на неё тарелку супа. Но несмотря ни на что, она остаётся моей подругой. Возможно я так привязалась к ней, потому что кроме неё у меня не осталось никого.
—Иду я!—выкинула бычок и зашла в здание. Курилка у нас огорожена высоким забором, так что это смело можно назвать «внутренним двориком».

—Извини.—в меня врезался какой-то странный тип и кинул «сухое» извини.
—А нормально извиняться не учили? Типо, чувак, ты врезался в меня, так ещё и не можешь нормально извиниться? А если бы я шла с ебучей тарелкой еды?
—Ты кто такая, чтобы меня пилить? Ебанулась?—парень скрылся за той самой дверью для персонала.

the forgotten futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя