новие старие

3 0 0
                                    

Пов Мангл
Утро. Посылка. Тройка (Фредди, Чика, Бонни) подошли к посылке.
Ф: Ей, там кто то есть
Молчание
Ф: мы тебе не навредим
Тоже молчание
В какой-то мере я их понимаю. Всё же только приехали. Ещё не доверяют нам.
А я забыл представиться. Я Мангл. Это той: Фредди, Чика и Бонни. Марионетка- Мари, Марио, Папет, Пупет, Мимино - она в шкатулке спит. Впрочем как всегда. Балун бой с балун герл сейчай где то возле комнак празников. К нам скорее всего привезли ещё нових аниматронников. Всё же на следующей неделе открытие. Фредди не успокоится пока они не скажут кто они...
М: Ребята кто то идёт
Ф: ПО МЕСТАМ
Мы стали по местам и начали наблюдать. Когда открыли коробки мы были в шоке. ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ПОТРЁПАННИЕ?! Не я конечно понимаю долго лежать выключеними  без ухода но их не приймут.они очень были похожие на нас. Фредди, Чика, Бонни и ещё кто то похож на меня, ну и золотие аниматронники, наверное Фредди и Бонни. Они наверное выключинее. Классно... У Бонни нет лица, у чики рук, у Фредди всё порвано а у этого лиса порваная одежда, на ендоскелете ушка нету покривки. Впрочем жизнь их потрепала.
М: я к Мари
Ф: ладно только не зли её
Да он говорил правду. Мари ни в каком случае нельзя злить или напоминать о ФЧ. Хотя она нам не розказует кто он такой. Когда я зашла она как всегда сидела что то делала за столом.
М: привет, не мешаю
Ма: нет заходи
М: там новие аниматронниеи приехали
Ма: я видела
М: а точно у тебя есть камери
Ма: ага
М: лан я к ребятам, ты со мной?
Ма: нет я здесь буду
М: ладно
Я пошла в "parts and service" они уже были там, мне кажется или они уже включены? Нет мне не кажется... Лис разговаривал с Чикой,  Бонни просто сидел а Фредди и Голди дрались. Потом меня заметили... первым меня заметил Бонни. У него странний голос но все решта его поняли и посмотрели на меня... тогда мне было н не по себе...
Ф: ты кто?
М: я Мангл
Ф: я Фокси, это Чика, Бонни, Фредди и Голди, не обращай внимание что они дерутся просто Фредди случайно ударил Голди а той не понял и началось
М: понятно
Ф: ладно уже 9 A. M. Мы спать пока
М: пока
Я вышла и пошла к остальним наверное они уже спали, и да я права они спали, пусть висипаются скоро нам нельзя будет спать. Я пошла и тоже легла спать.


Да я начала новую историю и может она будет оновлятся чаще чем прошлая а пока что я пошла писать 2 часть

Фнаф за кодромМесто, где живут истории. Откройте их для себя