открытие

2 0 0
                                    

Пов Мангл
Всю неделю ничего не было и тут мы вспоминаем что завтра открытие... тогда мы и начали собираться. Я с Фокси пошли прикрашать зал. Чика и той Чика готовить кушать. Фредди с Бонни подготовляли той Фредди и той Бонни. А балун бой и Балун герл просто болтали.
11 A. M. Мы разошлись по комнатам. Охранник проверил на месте ли все, механик нас проверил, некоторих починил. Открытие в 10. Надеюсь всё будет ок.
Мы проснулимь 8 година. Всё уже было готово но ни персонала ни директора не было. Наверное на улице. И да они были на улице. Готовили столи. Той аниматронники  уже репетировали. Я в комнате празников ждала детей. Мари уже готовилась в шкатулке. 10 A. M. Двери открылись и в пицерию забежали дети. За 5 минут свободних мест не было. Тройка выступала на сцене. Я развлекала в игроврй комнате вместе с Мари. День был удачним. Но визердам наверное не весело... я решила взять пицци и прийти к ним. Когда я зашла то поняла что они тоже развлекаются. Фокси с Фредди играли в майн. Голди спал, впрочем ничего нового, а Бонни с Чикой смотрели телик.
М: привет ребята
Все: драсте
М: я вам пиццу принесла
Все: спасибо
М: потом ещё зайду
Все: пока
Я вышла и пошла назад в игровую.
Вечером когда уже закрили офранник не пришол. Ну и ладно. Мы зделали себе празник. Я с девочками готовили кушать а парни прибирали зал. Мне было жаль Визерд Бонни. Он не может кушать...
В зале
Ф: БРОСАЙ МНЕ Я СЛОВЛЮ
Той Ф: НЕТ МНЕ
Ф: КИНЬ УЖЕ К ТЕБЕ БЕЖИТ ВИЗЕРД БОННИ СЗАДИ
Той Ф: НАКОНЕЦ-ТО СПАСИБО
на кухне
Ма: если они не успокоится я их разберу
Зал: *крики*
Ма: я им щас устрою...
В зале
Ма: УСПОКОИЛИСЬ БЫСТРО
Парни: хорошо-хорошо
Спусня 2 часа все было готово
Мы праздновали как вдруг слишим шаги. Окозалось пришёл Голди.
Ма: проснулся
Г: угу
На следующий день все было обыкновенно. Мы развлекали детей. Визерди играли в игри в "parts/service"
И всё было норм до 1 дня...

Фнаф за кодромМесто, где живут истории. Откройте их для себя