Начнем с того что я просто переходила дорогу и....
Меня сбила машина.
POV.ME.
Я очнулась в кровати и повернула голову направо и увидела блондина лет 25 который мирно спал. Я офигела потом я заметила свой большой живот и поняла.....
Я беремення и у меня красные волосы! Что мне делать?! Где я!? Кто я!? Так вдох.. выдох.. так я беременная, у меня алые волосы, рядом со мной лежит блондин. Таак неужеля я в аниме наруто!? Так мне надо встать и посмотреть на себя в зеркале и на скалу с ликами.
Я попыталась встать и этим скорее всего разбудила Минато.POV.Минато.
Я проснулся от шевеления рядом. Это была Кушина она пыталась встать, она такая милая эх ладно помогу ей а потом в резеденцию.POV.ME.
Блин я его разбудила!
Минато:Кушина ты чего так рано встала сейчас только 6 утра ты обычно спишь до 9.
Кушина:Прости что разбудила, не знаю только проснулась воды попить хотела.
Минато:Ладно давай я тебе помогу а потом пойду в резеденцию.
Кушина:Хорошо спасибо даттебане! Ой.
Я залилась румянцем это фирменное слово Кушины придется вливается в ее жизнь. Ладно ничего прорвусь.
Минато:наверно я задержусь сегодня до поздна! Прости прости но зато я смогу взять отпуска на 3 дня!
Он гачал оправдываться как это мило я хихикнула.
Минато:чегось?
Он не понял и наклонил голову в право и не понял.
Я уже засмеялась.
Минато:что?!
Кушина:Прости ты такой милый и смешной.
Минато:Спасибо стараюсь.
Кушина:ладно помоги мне встать.
Минато:хорошо а то я уже опаздываю.
Он мне помог я попила воды я посмотрела на календарь и...
О нет сегодня 10 октября!
Значит я сегодня рожу!! Госпади за что!
Ась? Кто то стучит... хм это судя по внешности Бивако Сарутоби я ее впустила она сказала что сегодня возможно роды и села читать газету.
На счет японского походу мне его привили при перемещении и воспоминания тоже я их просматривала как фильм и усвоила и хорошо запомнила ниндзюцу, фуин, академические знания и политику которой ее учили так как она химе клана и запомнила маршруты. И тут я плсмотрела ночь зачатия Наруто ой как я покраснела!Кушина:Ай! Даттебане! Схватки начались!
Бивако:спокойно вдохни и выдохни и расслабся не напрягайся!
Кушина:пытаюсь!END.POV.ME.
Роды должгы были начаться скоро, Кушину отвезли в бункер и начались роды.....
POV.ME.
Кушина:Микото бл*** су** почему не сказала что так больно даттебане!!!!!!
Прода следует
На счет фф: Наруто Корень АНБУ то я в творческом кризисе а этот фф на стоп паузе но не заброшен прода будет не знаю когда.Этот фф планировался давно но долго продумывался сначала я думала родиться с лп в семье Узумаки а сейчас я попаду в ######## а моя лп в х######## ну сам канон наверно сильно не пострадает наверно......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в мир Наруто.
FanfictionМного ошибок, несостыковок. Канон будет но измененный с новыми персонажами и много другого. Главы короткие и выходить будут нечасто.